Школа Магии Орион Приветствует Вас и Приглашает На Обучающие курсы и Мастер Классы.
Приглашаю Вас на мастер классы пройдите по ссылке http://potomki-solnza.forum2x2.ru/f4-forum и откроется Вам мир Магии.Ждем ваших заявок с уважением Администрация форума
Внимание Акция, только для зарегистрированных Пользователей, Подключение к Каналу Богатство и Удачи!Бесплатно
Приглашаем Вас на Бесплатное Обучение в Школу Магии Орион по Магии Рун, Приворот Рунами и ведьмины Руны. Запись в Теме
Подписывайся на мой канал инстаграм https://www.instagram.com/gera_vedma/
Добрый день! Приглашаю всех желающих встать на путь магии пройти курс по магии для начинающих. Мир магии по истине огромен, если не бесконечен. Сколькими бы вы ни обладали, всегда есть то что-то ,что вы можете исследовать и постичь.
Магическая Помощь
Внимание Магическая Помощь!Почта: ehmma1972@rambler.ru
Лунный Календарь
 Культ змеи.Бретань. Luna150x150
Партнеры
Каталог сайтов и статей iLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RUКаталог сайтов Bi0Каталог сайтов и статей iLinks.RU
Добрый день! Приглашаю всех желающих встать на путь магии пройти курс по магии для начинающих. Мир магии по истине огромен, если не бесконечен. Сколькими бы вы ни обладали, всегда есть то что-то ,что вы можете исследовать и постичь.
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному Колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев.Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением

Перейти вниз
АРИАДНА
АРИАДНА
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Сообщения : 16996
Репутация : 35
Дата регистрации : 2018-07-09
Откуда : Урал
http://potomki-solnza.forum2x2.ru

 Культ змеи.Бретань. Empty Культ змеи.Бретань.

в Чт Авг 09, 2018 6:22 pm
 Культ змеи.Бретань. 0739b35c4b23872febaa7e7b86c012cb

Бретань. Будучи связанной с Галлией, если и не являясь одной из частей Галлии, есть интересная местность Бретань, в которой обрела убежище древняя религия кельтов когда практически во всех других она была уничтожена римской армией. До сих пор можно увидеть множество следов офиолатрии в реликвиях и обычаях Бретани. Дракон и змей являются излюбленными украшениями стен церквей, самая замечательная из них та, что находится в Ландеване; как будто они были вырезаны первыми христианами снаружи своих святилищ, словно приглашая колеблющихся офитов пройти через врата священного здания; змеи на котором были знаком освящения (163).

Но было так в действительности или нет, древние жители Бретани были поклонниками культа бога Бела, чье имя до сих пор можно в названии христианских священников которое унаследовало его святые места. В бретонском языке слово "жрец" - "Belech", которое выглядит так же, как Balak Писания, который был жрецом и царем моавитян. Уже отмечалось, что в религии офитов было принято назвать священников по богу, которому они служили. Таким образом, жрицу OUB также назвали Oub; жрицу PYTHON- Pythia; верховную жрицу C'NEPH, Icnuphis, &c. Balak или Belech мог подобным образом указывать на жреца BEL-THE-DRAGON. BEL и DRAGON всегда объединены, и Balak имеет то же самое значение, если, как настаивает Стьюкели, древнее имя змея на кельтском языке было "Hak". Сейчас это слово устарело; но у древнего казуистического бретонского писателя, цитируемого Пеллетье в его словаре бретонского языка, есть следующий отрывок:

Henvell an diaoul hac an aerouant.
i.e. "Как дьявол Hac змей."
Пеллетье переводит hac как если бы там был только союз "и", но это может быть древним словом "Hac", змей, слово, которое было известно древним персам и входит в слово "Takshac," народ змея у горы Так.

Генерал де Пену, в своих мемуарах, посвященных офиолатрии, позднее прочитанных перед Академией Нанта, упоминает любопытный обычай, который был распространен в местечке Серен в Морбиане до Французской революции, кажется, он остался от обрядов офитов. Было шествие деревенских жителей, которые несли Gwiber, или змея, и кричали по мере того, как они шли вперед: "Остерегайтесь того, кто желает Gwiber Draig(164), мир Молаку!" Согласно преданию этой местности ранее в окрестных лесах жило чудовище, которое пожирало детей. Оно был убит знатным человеком, который жил здесь, и отсюда возникли восклицания, "Мир (или молчание) Молаку". Есть бретонская семья, которая носит фамилию Молак и имеет девиз "Gric Ю Molac en bon espoir". М де Пену полагает, что слово Molac скорее должно звучать как Moloc; и отсылает к языческому божеству, имеющему то же имя, которому идолопоклонники-аммониты приносили в жертву детей. Но он добавляет, что в непосредственной близости к Серену, где и происходило шествие, есть община, которая называется Molac.Я не осмеливаюсь утверждать, что Молох, бог аммонитов, имел алтарь в Бретани; но точно следует заметить, что множество бретонских обычаев, и не довольно много изваяний, найденных в том районе, имеют сильное сходство соответственно с обычаями и изваяниями стран Востока. На скале в Морбиане есть изображение, напоминающие голову египетского Анубиса. Статуя сирийской богини Лилит, чья прическа напоминает прическу Исиды, до сих пор стоит в своем первозданном совершенстве в Шато Квинипили в округе Бод, и много лет она служила образцом для головных уборов крестьянок этой общины: в то время как мужская часть населения по всей нижней Бретани носила вокруг поясницы пестрый льняной пояс, который они называли "тюрбан", что рождает предположение, что народ имеет восточное происхождение, и приспособив этот обычай к Европе, они перенесли тюрбаны с головы на пояс, не изменяя их форму и название. Крестьянство нижней Бретани имеет и другие признаки, отчетливо указывающие на восточное происхождение (165). Посему не является невозможным, чтобы Молох аммонитов имел алтарь в Серене.

Но то, что меньше всего вызывает сомнения по поводу отнесения к памятникам дракона, находится в тех вечных колоннах, на которых он изображен, на долинах Эрведена и Карнака, и в глазах тех, кто на них любуется, отражаются века руин dracontium, который некогда должен был занимать территорию по меньшей мере восемь миль длиной. Для описания этого храма, который является одним из самых грандиозных в мирея оставил целю главу, посвященную DRACONTIA. И другие указания на офиолатрию привлекают наше внимание, и они более подходят для этой части нашего исследования. Таковым можно считать оракула BEL, который оставил достаточно много свидетельств своего существования по названию округов, где он находился, которые до сих пор называются Belz or Bels, будучи, очевидно, сокращенной формой римского слова Belus. В этом месте я был в августе-сентябре 1831 вместе с генералом де Пену, дворянина из Рене, известного своими знаниями антиквара и искусными описаниями древних находок Арморики. Помимо прочих интересных мест он привел меня на остров святого Кадо, к оракулу Бела. Там есть небольшая область прямоугольной формы, три футы в длину и два в ширину, границами которой были каменные плиты. Над ними была построена часовня, посвященная святому Кадо, который, как рассказывают, высадился здесь, когда собирался крестить Бретань. Часовня и оракул находятся на небольшом острове на реке Эстель, который соединен с берегом дамбой. Согласно преданию создателем ее был никто иной, как Сатана собственной персоной, который предпринял ее строительство по требованию святого Кадо с условием, что он получит первое живее существо, которое пройдет по ней--надеясь на то, что, так как святой был единственным жителем острова, он сам может и стать несчастливым путником. Но с помощью своей супруги, которая перенесла много всего нужного в переднике, дьявол выполнил задание за ночь: и в качестве награды на следующее утро он получил кошку, которую хитроумный святой послал перед собой. Многие набожные крестьяне Морбиана возлагали свои исполненные веры ожидания, что они чудесным образом излечатся от глухоты, если поместят головы в вышеупомянутое отверстие. Тот, кто вел нас, был тем, кто верил полностью в чудесные свойства святого угла, и заявлял, что, когда он помещал туда голову, он слышал звук! Это было всего лишь игрой воображения--но, возможно, что именно той целью, которой было посвящено место, а вещие ответы жрицы Бела, может быть, что это поверье и оставило еле уловимое воспоминание о некогда знаменитом оракуле.

Примечательно, что говорят, что святой Кадо был христианским миссионером, который, высадившись здесь, изгнал отсюда поселение змей! за этим преданием я вижу обращение в христианство почитателей змея Белза.
Подобные истории рассказывали обо всех бретонских святых. Святой Моде остановился у острова около Трегье, который носит его имя, и подобным образом очистил его от змей. Святой Павел подобным образом остановился на Иль-де Бас, где в это время жил огромный дракон. Люди умоляли его избавить их от этого чудовища, "он затянул епитрахиль вокруг его шеи и увел его в море"; и место этого подвига до сих пор называется "прыжок дракон". "Как сможем понять мы такие вещи,- искусно вопрошает М. Де Пену, - если мы не посмотрим на это как на прозрачный покров, посредством которого мы постигнем силу крещения, примененного к приверженцам культа змея, которых во время их обращения погружали в воду (166)?"

Вполне возможно, что это и подобные предания относятся исключительно к победам христианских миссионеров над приверженцами культа змея. Но средства, которыми они пользовались, чтобы произвести желательные для себя изменения в религии идолопоклонников, были, возможно, в большей степени политическими, чем основанными на слове; более уподобились они тем, кто был основателем царства мира сего, а не мира духовного. Найдя полное обращение затруднительным, они удовлетворились частичным, и чтобы заполучить новообращенных, они принесли в жертву стойкость и простоту христианской веры. Они позволили офитам придерживаться своих идолопоклоннических убеждений и использовали даже крещение, полагая, тем не менее, что наполовину христианин лучше, чем полностью язычник, надеясь, что даже если отец будет всего лишь приспособленцем, его сын со временем искренне поверит в Евангелие. Так появляется змей, знак посвящения, вырезанный снаружи церквей; таких как Ландеван, Динан и других. Отсюда и включение солнца и змея в церковные шествия. Но в то время, как они смешивали старую религию с новой, они старались удалить этот порочащий факт из христианского сообщества, постоянно показывая, что это является однозначно понимаемой аллегорией победы христианства над офиолатрией. Такой была церковь Ландевана около Белза, которая могла пригласить офитов войти в ее врата посредством змея, вырезанного на наружной стене, и показать христианам, у алтаря статую святого Михаила, попирающего "изменника-дракона". И, таким образом, также на вершине солнечной горы Карнака, под которой проложил свой путь храм дракона, есть часовня Архангела, того, что уничтожил духовный первообраз дракона. Итак, в самом способе было больше змеиной утонченности, что и подразумевало царство змея..

Дю Фрезне, в своем словаре по поводу слова "Draco", приводит следующее объяснение роли, которую играл дракон в церковных процессиях католической церкви. "Должны были нести объемное изображение дракона, который обозначал самого дьявола, или ересь, то и другое сразу, над которыми христианская церковь одержала победу". И вновь, рассказывая о традициях одного монастыря, он пишет: "В вербное воскресенье были два шествия, в которых присутствовало знамя с драконом. Несли во время шествия святую воду и кадило без огня; крест и дракона на шесте. Один из мальчиков, однако, в светильнике нес горящую свечу, этот огонь мог быть в руке на тот случай, если пламя во рту дракона погаснет"."

В этих обычаях отчетливо видны отголоски офиолатрии, связанные с поклонением солнцу. "Пламя во рту дракона, которое они так тщательно держали горящим, которое так почтительно оберегали дети солнца; и "дракон на шесте" напоминает штандарты офитов во всех странах, где они правили : в то время, как весь ритуал можно считать убедительным воспроизведением шествий офитов, как они продвигались среди параллельных извилистых дорожек камней Карнака.

Карнак, однако, не единственный dracontium Бретани. Целый район Морбиана n можно считать terra sancta Бела. Отдельные части храмов змея можно увидеть во многих коммунах, окружающих великий dracontium Каранка, как деревенские церкви вокруг кафедрального собора их диоцеза. Даже на берегах островов часто встречаются явные воспоминания о некогда господствующем культе. Остров в Морбиане, на котором есть руины dracontium, до сих пор именем своим напоминает, кому он был посвящен. Он называется "Остров монахов", возможно, что в древние времена на нем поселись друиды. Друиды отправляли обряды в dracontium: я верю, что там нет развалин никакого христианского монастыря, по которому он мог бы получить свое название. На западной границе dracontium есть длинная насыпь, один край которой разрушен, там находится очень красивый kistvaКn. Это место крайне удивительным образом называется Penab: i.e. "голова AB": и так как не осталось ни малейших следов того, что здесь были расположены дома, название Penab должно принадлежать храму и указывать на его часть, которая, как "Hakpen" Эйбери, была "головой змея."

Более подробное исследование древних реликвий Бретани, при помощи знания бретонского языка могло бы пролить больше света на древнюю религию этой интересной местности, о которой я не могу помыслить ни что иное, кроме того, что это есть разновидность офиолатрии, у которой почти в каждой части света были свои алтари, храмы дракона и человеческие жертвы (167)

Долгая остановка в Бретани дала бы мне возможность мне привести больше свидетельств: но храм Карнака, который я опишу в следующей главе, в изобилии предоставит доказательства, за которые я ручаюсь. Этот храм я тщательно и подробно исследовал; и план его был напечатан, как ArchФologia, как и в этом труде (в котором я попытался его реконструировать) убедит тех, кто мог бы возражать против вышеизложенных теорий, что это поистине DRACONTIUM--храм солнечного змея.


Перевод главы "Культ змея в Европе" книги Джона Батерста Дина /John Bathurst Deane "Культ змея".Авторство - http://samlib.ru/s/shugrina_j_s/
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения