ВЫСШАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ВЫСШАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ

Желаешь постичь тайну магии,хочешь любви и страсти,денег,удачи и богатство.Возможно хочешь избавиться от нищеты,порчи и родовых проклятий или на оборот желаешь мести,то ты пришел по адресу.
 
ФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Приветствую Вас форумчане! Открываю школу МАГИЯ ДРАКОНОВ Все подробности здесь: https://vedmasatany.forum2x2.ru/t26844-topichttps://potomki-solnza
Идет набор на курсы Любовная магия разные направления. Привороты Кладбищенские. Запись в теме https://potomki-solnza.forum2x2.ru/f5-forum.Ждем ваших заявок!
Приглашаю на обучение в Школу Кладбищенского колдовства. Вы узнаете всему, что не обходимо для работы с энергией мертвых. Запись в теме
Уважаемые форумчане и гости форума! Сейчас убывающая луна на убыль все мастера знают, что в этот период нужно чистить себя от негатива все подробности здесь: https://potomki-solnza.forum2x2.ru/t22548-topic
Уважаемые гости и пользователи форума открываем Семинары 1. Отливка восковая 2. Порчи и извод рода запись в разделе https://vedmasatany.forum2x2.ru/f180-forum Все семинары и мастер классы Активны
Зарегистрируйся на форуме ,получи технику и стань желанной для своей половинки.Запись здесь https://potomki-solnza.forum2x2.ru/t30945-topic#54648
Магическая Помощь
Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо !WhatsApp +79371659420
Последние темы
» Каждое воскресенье новый МК бесплатно
Деревья и кустарники EmptyПт Янв 12, 2024 5:09 pm автор ДИАНАРАЙДО

» Вызов)))))
Деревья и кустарники EmptyВт Ноя 28, 2023 4:51 pm автор АРИАДНА

» Против ссор в семье, гармония, привлечение внимания к себе.
Деревья и кустарники EmptyВт Ноя 28, 2023 4:45 pm автор АРИАДНА

» Тоску оставить
Деревья и кустарники EmptyВт Ноя 28, 2023 4:34 pm автор АРИАДНА

» Как избавиться от одиночества
Деревья и кустарники EmptyВт Ноя 28, 2023 4:31 pm автор АРИАДНА

» Отворот на живую и мёртвую воду
Деревья и кустарники EmptyВт Ноя 28, 2023 4:28 pm автор АРИАДНА

» Скинуть болезнь на воду.
Деревья и кустарники EmptyВт Ноя 28, 2023 10:06 am автор ЭСТЕЛЬ

» Свести болезнь на двенадцать хлебов.
Деревья и кустарники EmptyВт Ноя 28, 2023 10:05 am автор ЭСТЕЛЬ

» Чтобы вернуть здоровье
Деревья и кустарники EmptyВт Ноя 28, 2023 10:04 am автор ЭСТЕЛЬ

Обучение ЧМ
Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума.
Новичкам в мире магии
Добрый день! Приглашаю всех желающих встать на путь магии пройти курс по магии для начинающих. Мир магии по истине огромен, если не бесконечен. Сколькими бы вы ни обладали, всегда есть то что-то ,что вы можете исследовать и постичь.
Церковное колдовство
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
Курс любовной магии
Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое .
статус
Уважаемые гости форума, если вы зарегистрируетесь на форуме для вашего внимание откроются лучшие разделы форума, бесплатные МК и школы форума.Статус пользователей 1-199 сообщений пользователь 200-500 сообщений активный пользователь 500-1000 сообщений житель форума
Кладбищенское колдовство
Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок
Гадание на картах таро
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
карты мадам Ленорман
Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума
Обучение Чернокнижию
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
Курс магия драконов
Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок
МК бесплатно
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
Донат
Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна!

 

 Деревья и кустарники

Перейти вниз 
АвторСообщение
АРИАДНА
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
АРИАДНА


Сообщения : 51460
Репутация : 48
Дата регистрации : 2018-07-09
Откуда : Урал

Деревья и кустарники Empty
СообщениеТема: Деревья и кустарники   Деревья и кустарники EmptyЧт Авг 16, 2018 5:13 pm

У каждого живого существа есть свои периоды активности и отдыха. И дерево - не исключение из правил. За силой и энергией к дереву лучше обращаться в период его бодрствования. Поэтому важно учитывать состояние дерева, знать его ритмы.

Кроме того, стоит привыкнуть к мысли, что дерево - это такой же живой организм, как и Вы. У него есть душа, сознание, свои желания и эмоции даже: ему что-то нравится, что-то нет. Поэтому стоит с деревом, как и с любым существом на земле, обращаться бережно. Можно разговаривать с деревом и просить у него силы или даже исполнения желания, выздоровления для себя или для ребенка, для Вашего домашнего животного. Важно осознавать одну вещь: Вы не меньше и не больше этого дерева, но оно равно Вам. Разговаривайте с ним как с равным. Человек - вовсе не царь природы, как это сказал один из таких "царей". Он был царем в эдеме, пока сам не пал ниже животного. (Если Вас интересует причина или факты того, что он ниже животного пал, спрашивайте, я могу об этом отдельно написать, хотя, мне кажется, что Вы сами догадаетесь.)

А сейчас человек равен всем творениям на планете. Равен не по своим способностям и возможностям, а в том плане, что ему явно не хватает связи с природой и без сообщества с ней он не может выжить. Ему приходится возвращаться к ней снова и снова. И ему может помочь простое дерево, так же как и он способен помочь дереву.

И еще всегда следует помнить, что все, что человек сажает, прибавляет ему жизни. Более всего прибавляет жизни и сил то, что дольше находится в земле. То есть не цветы, а деревья. Если Вы часто и помногу сажаете деревья, то не только у Вас прибудут силы, но и у Ваших детей и внуков. Конечно, посадить дерево - не вопрос, но нужно за ним ухаживать до тех пор, пока оно само не сможет жить самостоятельно. Иначе приходится наблюдать картину, когда маленькие посадки кто-то не заметил и наехал на них машиной или по другим причинам дерево не прижилось. То есть его надо по-настоящему вырастить. В таком случае всегда человек вкладывает в дерево и свою силу тоже, когда его сажает, пока растит. Поэтому если одно из деревьев или кустов, которые Вы лично посадили, вдруг заболело или засохло, срочно сажайте еще 12 деревьев. Если дерево засыхает, то оно свидетельствует, что больше не может давать Вам силы, что уже нет у него столько сил, чтобы Вас "кормить". Это значит, что Вам либо много лет и пора собираться в мир иной, либо на подходе очень серьезная болезнь. Обращайте на это внимание, пожалуйста.

Именно поэтому нехорошо ломать ветки, пилить деревья, уродовать их записями. Так Вы вредите и человеку, посадившему это дерево и само дерево, конечно за себя отомстит. Весь мир невидимо связан друг с другом и боль, которую Вы причинили березе, Вы получите от скользкой дороги, где сломаете руку. Вас могут наказать по-разному, но факт, что боль вернется к Вам же. То же можно сказать и о березовом соке. Сколько бы не превозносили его качества и целительные способности, тот, кто будет добывать сок из березы, делая в ней надрезы, пострадает от жестокой болезни. Инвалидность и неизлечимые заболевания могут преследовать не только того, кто собирал такой сок, но и его детей и внуков. У дерева можно брать ветки и листья, прося прощения и разрешения, но не уродовать его ранами и не выдергивать с корнем и не ломать. Если Ваши предки когда-то собирали сок березы, попробуйте у сорока берез за период в месяц попросить прощения. Обнимайте каждую и просите прощения. Увидите, как поменяется жизнь Ваша и Ваших детей.

Итак, смысл ясен - люби природу и проси о помощи, разговаривай как с равной. Она может помочь тебе, а ты - ей. Она без тебя проживет. А ты без нее? Так уважайте то, что дает Вам жизнь. И берегите.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://potomki-solnza.forum2x2.ru
АРИАДНА
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
АРИАДНА


Сообщения : 51460
Репутация : 48
Дата регистрации : 2018-07-09
Откуда : Урал

Деревья и кустарники Empty
СообщениеТема: Re: Деревья и кустарники   Деревья и кустарники EmptyЧт Авг 16, 2018 5:13 pm

Не рекомендуется сажать рядом со своим домом осину и бузину — эти деревья слишком сильно связаны с иным миром.

В отношении березы существует два поверья, которые взаимно исключают друг друга: согласно одним, березу рядом с домом сажать не следует, так как можно накликать на себя гнев капризных духов и серьезно заболеть (это дерево может перетягивать на себя любые болезни); согласно же другим, береза – благословенное дерево и приносит счастье в дом, главное – обращаться с нею должным образом. Считалось, что в одинокие березы вселялись души умерших девушек, а на березах, ветви которых свисали до земли, сидят русалки. К таким деревьям боялись приближаться. Береза убережет вас от болезней и бед, защитит от кошмаров. Вот только сажать прямо под окнами дома не нужно, лучше посадить чуть в стороне. И уж конечно же не стоит лечиться с помощью березы, которая растет в вашем саду.

Наши предки издревле отмечали крепость дуба, его размеры и продолжительность жизни, поэтому в магической практике его используют не только для обретения здоровья, но и для достижения стабильного положения, благополучия. Дуб – это дерево сильных, крепких, успешных людей; слабым или страдающим тем или иным заболеванием это дерево не только не поможет, но и, возможно, даже причинит вред. Дело в том, что его энергетика настолько сильна, что на человека неустроенного, слабого он может оказать слишком сильное влияние. Однако людям пожилым, прожившим много лет и многое повидавшим, особенно воевавшим, он помогает всегда.

Очень много поверий связано с елью, которую, якобы, нельзя сажать у дома. На самом же деле это не совсем верно. Ель — это благословенное дерево, которое может выступать прекрасным защитником дома. Ее хорошо посадить у калитки. Не забывайте, что освященные еловые ветки закладывали в основание дома, чтобы защитить их от пожара, развешивали по дому в различные праздники (например, на Ивана Купалу, чтобы защитить дом от злых духов). К тому же домовой, по поверьям, очень часто живет в еловой лапе.

Ива– женское дерево (согласно, например, эпическому исландскому сборнику мифов – Старшая Эдда, – именно из ивы была сотворена первая женщина), связано с различными водными обрядами. Это дерево нельзя назвать добрым или чрезмерно справедливым, оно «живет» по древним законам. К иве обращаются, прежде всего, женщины, желающие отворожить или же, наоборот, приворожить возлюбленного (венки, сплетенные из тонких ивовых ветвей, считались мощным приворотным средством). Однако иметь дело с этим деревом непросто, так как оно чрезвычайно капризно и может отказаться помогать, как бы вежливо, с каким бы уважением вы его ни просили об этом. Впрочем, ива всегда почиталась славянами, ведь она, помимо всего прочего, символ одного из главных христианских празднеств – Вербного воскресенья. Освященные в этот день веточки вербы можно хранить в доме целый год, и они послужат прекрасным оберегом от бед, болезней и колдовства.

В старину считалось крайне благоприятным иметь рядом с домом клен. В таком случае хозяева были не только защищены от враждебных духов, но и обретали богатство.

Защитные силы рябины считались такими мощными, что во многих странах в основание строящегося дома закладывали бревна из рябины, а в обшивку судов добавляли несколько рябиновых досок. Красные ягоды рябины наделялись силой солнечного света, губительного для всех враждебных человеку сил. Поэтому в деревнях на детей надевали бусы из ягод рябины. А еще ягоды этого дерева рассыпали на подоконниках и между рамами, чтобы осенью, зимой и ранней весной в дом не пробрались нечистая сила и всевозможные лихорадки. Растущая рядом с домом рябина считается хорошей приметой, и срубать такое дерево ни в коем случае нельзя. Если же рябина вдруг ни с того ни с сего завянет, это очень плохой знак: значит, против вас ополчились такие силы зла, с которыми не может бороться даже столь сильное дерево.

Яблоня– дерево женской силы, символ осознанного выбора и возрождения. Издревле не только славяне считали яблоки символом плодородия, здоровья, любви и красоты, а следовательно, и долгой счастливой жизни. Кроме всего прочего, яблоня может даровать и силы, позволяющие победить болезнь или оправиться после тяжкого недуга.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://potomki-solnza.forum2x2.ru
АРИАДНА
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
АРИАДНА


Сообщения : 51460
Репутация : 48
Дата регистрации : 2018-07-09
Откуда : Урал

Деревья и кустарники Empty
СообщениеТема: Re: Деревья и кустарники   Деревья и кустарники EmptyЧт Авг 16, 2018 5:14 pm

Орешник (лещина) - одно из наиболее часто использовавшихся европейцами в магических целях священных деревьев. Богами, связанными с орешником, являются у германских народов Один, у кельтов - Луг, у славян - Велес, у греков - Гермес, у римлян - Меркурий. Следует сразу подчеркнуть, что орешник не является специфически охранным деревом, как, например, рябина, или каким-либо иным узкоспециальным по свойствам и применению деревом. Скорее, это дерево является одним из наиболее тесно связанных с волшебством как таковым, с магией per se. В кельтских преданиях, например в цикле сказаний о Финне, также неоднократно упоминается куст, или целые заросли Священного Орешника, произрастающие в Волшебной Стране (по другой версии, в Разноцветном Краю). Этот орешник плодоносит орехами мудрости (орехами знания). Отведавший этих орехов, или хотя бы съевший животное, питавшееся ими (обычно это Лосось Мудрости), сам получает магическую мудрость и дар предвиденья.

Изготовление магических предметов общего назначения. Ряд авторов указывают на широкое, наряду с ясенем и дубом, использование орешника для изготовления магических посохов и жезлов. Такой посох, видимо, следует считать максимально универсальным, но, в то же время, очень эффективным орудием.



Мантическое применение. Упоминания применения орешника с мантическими целями присутствуют как в средневековых хрониках, так и в более ранних источниках. Например, Леонид Кораблев, трактуя широко известное свидетельство Тацита об использовании древними германцами для гадания фрагментов ветви плодоносящего дерева с нанесенными на них рунами, предполагает, что в качестве такого дерева мог использоваться как раз орешник. Одним из формальных оснований для такой гипотезы является возможность перевода использованного Тацитом прилагательного и как "плодоносящее", и как "орехоплодное". Так или иначе, орешник безусловно неплох в качестве материала для изготовления рун. Наиболее близкой ему руной является Jeran (Jer). В огаме лещине соответствует Coll. Славяне также используют лесные орехи в рождественских гаданиях. Пустой орех при этом предвещает смерть или голодный и неурожайный год, а полный - благополучие и здоровье.

Охранная магия. Орешник используется также для устройства магических защитных оград, примером которых может служить вебонд. В случае использования толстых ореховых кольев такие ограды выполняют функцию в том числе и физической защиты. Однако, известно немало примеров когда достаточным считается воткнуть в землю, по периметру защищаемой территории, тонкие прутики лещины. В данном случае подразумевается исключительно магические свойства данного дерева. Помимо охраны жилища или лагеря, такие ограды возводились для ограждения мест судилищ и поединков, с целью предотвращения чьего-либо магического влияния на исход мероприятия. Два примера из Саги об Эгиле: 1. "Когда люди конунга Олава явились туда [на равнину Винхейд], там уже стояли вехи из ветвей орешника, обозначавшие границы того места, где предстояла битва." (Сага об Эгиле, LII). 2. "Местом суда было ровное поле, окруженное вехами из орешника. Между вехами была протянута веревка. Она называлась границей суда." (Сага об Эгиле, LVI). Когда жена конунга Гуннхильд решила предотвратить решение тяжбы в пользу Эгеля, то первое, что было сделано по ее приказу, это уничтожение орешниковой ограды вокруг тинга: "Тогда Альв Корабельщик и его дружинники побежали к месту суда, сломали орешниковые вехи, разрубили натянутые между ними веревки и разогнали судей." (Сага об Эгиле, LVI). В "Песни о Хельги сыне Хьёрварда" также упоминается, что конунг Альв оградил ореховыми ветвями поле на Сигарсвеллире, чтобы биться там с Хельги (Песнь о Хельги сыне Хьёрварда, XXXIV). Древнегерманское имя Hasal-wara вероятно может быть переведено как "Защита орешником". В Англии раздвоенный ореховый жезл использовался для определения преступника.

У славян орешник использовался для защиты от молний, поскольку считалось, что в него никогда "не бьет гром". Под ветвями орешника укрывались во время грозы, а веточки и крестики из лещины размещали в домах и на полях, считая, что защищенные орешником места гроза обойдет стороной.

Помимо защиты от злых людей и стихии, орешник применяется, например, в виде оберегов, для защиты от того, что в народе именуется нечистой силы. Именно ореховым прутом словенцы очерчивали вокруг себя магический круг. Болгары изгоняли демонов, насылающих на детей бессонницу, обходя колыбель ребенка с зажженной ореховой веткой. Орешниковыми ветками защищались также от русалок.

Наконец, в народной практике бытовало поверье, согласно которому лещина может быть использована против некоторых животных, которые расценивались, с одной стороны, как враги и вредители, а, с другой, были ассоциированы с темными потусторонними силами, например, против мышей и змей. В данном случае, я вынужден усомниться в наличии реального антагонизма. Скорее, это упростившееся до уровня бытового и до конца неосознаваемого использования все в тех же охранных магических свойств орешника.

Ореховый жезл являлся также атрибутом парламентера, охраняющим его от нападения. Например, в "Похищении быка из Куальнге" рассказано как ирландцы послали к Кухулину Мак Рота с условиями перемирия. "В руке у него жезл из светлого орешника, а в другой заточенный с одной стороны меч с костяной рукоятью." По этим атрибутам Кухулин опознал гонца - парламентера и мирно выслушал предлагаемые ему условия.

Боевая магия. Использование орешника с целью борьбы с врагами упоминается, например, все в той же Саге об Эгиле. Согласно этой саге, Эгиль соорудил из ореховой жерди "шест ненависти". Шест с вырезанным на нем рунным заклятием был воздвигнут Эгилем с целью изгнания из Норвегии его врагов - конунга Эйрика и его жены Гюннхильд. Описывается это так: "... Эгиль снова поднялся на остров. Он взял орешниковую жердь и взобрался с ней на скалистый мыс, обращенный к материку. Эгиль взял лошадиный череп и насадил его на жердь. Потом он произнес заклятье, говоря:

— Я воздвигаю здесь эту жердь и посылаю проклятие конунгу Эйрику и его жене Гуннхильд, — он повернул лошадиный череп в сторону материка. — Я посылаю проклятие духам, которые населяют эту страну, чтобы они все блуждали без дороги и не нашли себе покоя, пока они не изгонят конунга Эйрика и Гуннхильд из Норвегии.

Потом он всадил жердь в расщелину скалы и оставил ее там. Он повернул лошадиный череп в сторону материка, а на жерди вырезал рунами сказанное им заклятье."

Интересно предположение, согласно которому в действительности Эгиль вырезал на жерди не приведенное заклятье, а две сказанные им чуть раньше висы, которые по своему содержанию практически совпадают с ним. Вероятно, не случайно в подлиннике в этих висах выдержаны магические числовые соотношения между рунами: в каждом из четверостиший, из которых эти висы состоят, по 72 руны (утроенное суммарное количество рун в Футарке).

Сходные примеры описаны в "Датской Истории" Саксона Грамматика (XIII век). По мнению Л. Кораблева, орешник же имеется в виду и при описании подобных магических ритуалов в и в исландской "Саге о людях из Озерной Долины".

Бытовая магия. Для понимания применения орешника в данной сфере следует помнить о том, что это плодовое дерево. Напомним еще раз, что соответствующей ему руной является Jeran, а значит - урожай. В рамках данной сферы орешник используется в скотоводстве, земледелии, для накопления приданного и т.п. Согласно словацким поверьям, ветка лещины может указать человеку путь к спрятанным в земле сокровищам. Повсеместно рогатки из лещины используются в лозоходстве.

Врачевание. Известно, что на территории Британии лекари германских племен (англы, саксы) использовали зеленый ореховый прут при борьбе с некоторыми болезнями. Однако, более подробные описания этой практики мне неизвестны. У южных славян существовал заговор, который одинаково использовался для того, чтобы поставить на ноги тяжелобольного человека, помочь научиться ходить ребенку, которому это никак не удается, и поднять новорожденного жеребенка. Ключевые слова заговора следующие: "Оставь ореховое, возьми кизиловое". Откровенно говоря, для меня эти слова звучат несколько загадочно. Орешник ассоциировался у славян, помимо всего прочего, с загробным миром, о чем чуть подробнее будет сказано ниже. То есть, якобы с помощью такого заговора предполагается содействие кому-либо в переходе от небытия к бытию. Но вот почему здесь упоминается именно кизил? Обычно при этом говорят о почитании кизила как символа здоровья и физической крепости, однако, не исключено, что это догадка, которая лишь внешне выглядит логичной. Особенно странно это выглядит, если вспомнить, что как раз орешник является одним из наиболее почитаемых символов урожая.



Связь с загробным миром. Насколько мне известно, данное свойство орешника четко признается преимущественно славянскими народами, да и то не всеми. Вероятно, именно в этом причина его связи с Велесом. Интересно, что эта связь имеет отчетливый "календарный" характер и проявляется преимущественно в некоторые праздничные дни. В христианский период это были Рождество, Троица и Вознесение. В частности, считалось, что на Троицу души умерших посещают Землю и временно "селятся" в ветви орешника, что, конечно, никак не соответствует христианскому представлению об этом празднике, да и христианской догматике в целом. Руководствуясь этим поверьем, славяне старались накануне Троицы и в сам праздник не ломать ветки лещины дабы не потревожить умерших.

В Болгарии, Македонии и восточной Сербии лещина и ее ветки также считались местом обитания душ предков, посещавших землю в Троицкий период. Поэтому люди избегали обрывать ветки лещины, боясь потревожить души умерших. На Вознесение или в Духов день ветками лесного ореха украшали дома, клали их на пол в доме и в церкви, опускались на них на колени, молились и, прижав ухо к веткам лещины, прислушиваясь к ним. Считалось, что таким способом можно услышать мертвых и даже говорить с ними. Неисполнение же этого обычая осуждалось, ибо люди верили, что тем самым помешали бы душам попасть на землю и вернуться обратно (души остались бы "запертыми" на "том" свете или на "этом"). В конце дня эти ореховые ветки относили на кладбище, обметали ими могилы, чтобы на "том свете" душа умершего могла укрыться в их тени. На Рождество обязательно ели орехи, наряду с другими видами поминальной пищи, например, бобами.

Общение с эльфами. Существует мнение, что орешник может помочь в общении с эльфами и другими обитателями иных миров. В связи с этим, даже предполагают, что неслучайно встречи с эльфами, описанные в художественной литературе, прежде всего у Дж.Р.Р. Толкина, часто так или иначе связаны с одновременным присутствием этого дерева.

Резюме. По моим ощущениям, орешник - очень сильное, но спокойное и миролюбивое дерево. Ключевым словом для него я бы назвал "Справедливость". Именно поэтому оно не несет специфически охранных функций. Лучшими охранниками и телохранителями являются те, кто редко задумывается о справедливости. Они охраняют потому, что это их работа, или их призвание, даже если хозяин не прав и не достоин опеки. В определенных ситуациях таким деревом является рябина. Я говорю это без всякого пренебрежения, а, напротив, с большой симпатией. Это одно из призваний рябины, призвание искреннее и бескорыстное. С рябиной сравнительно нетрудно подружиться. Но орешник не таков. Если суметь с ним договориться, он защитит дом или землю от лихих людей, не допустит несправедливого вердикта суда, воспрепятствует влиянию злой воли на исход поединка, - для этого, как уже говорилось, он используется в виде ограждений соответствующих мест. Иными словами, он убережет от чужого злого умысла, но не убережет вас, если вы сами несете этот умысел. Например, если вы собрались пойти на кражу (надеюсь, что это лишь отвлеченный пример), но опасаетесь сторожей, сигнализации, милиции и т.п., я настоятельно не рекомендую вам обращаться за защитой к орешнику.

На первый взгляд, такому толкованию противоречат некоторые эпизоды из цикла сказаний о Финне, в частности те, в которых Темный Сид Страх Дуйрхе именно с помощью орехового прута получает магическую власть над Садб, женой Финна. Следует, однако, заметить, что Садб была из Волшебного Народа и должна была выйти замуж за кого-нибудь из своих соплеменников, но отказалась от этого и сбежала к людям, обернувшись ланью. Даже сам Финн, услышав об этом, упрекает ее в неразумности такого поступка и меняет свое решение лишь узнав, что прекрасная Садб искренне влюблена в него. Хотя случаи таких "смешанных браков" и не были большой редкостью, следует признать, что формально Страх Дуйрхе имел несомненно больше прав на Садб, по сравнению с Финном, чем он и воспользовался.

Орешник можно применить и для нападения на врага, но только в том случае, если есть абсолютная уверенность в своей правоте. Только тогда, когда никаким рассуждениям в духе "каждый прав по-своему ... ну, это как посмотреть ... да, но все относительно..." нет места. Когда враг точно неправ, как это было в примере с Эгилем. В противном случае, вмешательство в ситуацию отстранено справедливого орешника может оказаться совсем не таким, как вы ожидаете. В связи со всем сказанным мне кажется довольно правдоподобным мнение Л. Кораблева об использовании древними германцами именно орешника в мантических целях. Действительно, трудно найти другого такого оракула - справедливого, неподкупного, неподвластного никаким эмоциям и влияниям.

Avtor CollenGrímR
Вернуться к началу Перейти вниз
https://potomki-solnza.forum2x2.ru
АРИАДНА
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
АРИАДНА


Сообщения : 51460
Репутация : 48
Дата регистрации : 2018-07-09
Откуда : Урал

Деревья и кустарники Empty
СообщениеТема: Re: Деревья и кустарники   Деревья и кустарники EmptyЧт Авг 16, 2018 5:14 pm

Тамариск - одно из главных священных деревьев шумеров. Известно свыше 75 видов этого дерева и какое именно из них почиталось шумерами точно неизвестно, поэтому я и не указываю вид, а пишу Tamarix sp. Скорее всего, это тамариск рыхлый (Tamarix laxa), но интуитивно я чувствую, что видовая принадлежность в данном случае не столь важна.

В заклинаниях из Шуруппака и некоторых других текстах тамариск представлен как Мировое древо, аналогичное Иггдрасилю скандинавов. Считалось, что он порожден самим Аном, старейшим верховным богом, существовавшим еще до отделения Земли от Неба. Этим похваляется, например, мотыга, чья рукоять была сделана из тамариска (Диалог "Плуг и Мотыга"). "Тамариск, быком Аном порожденный" был использован для освящения восстановленного храма Нингирсу (Цилиндр Б Гудеа).

В шумерской магии тамариск широко применялся для изгнания зла и очищения, в том числе, для лечения разнообразных болезней. Кроме того, изгнанию может подвергаться и сам носитель зла, т.е. "злой человек", что напоминает использование "шеста ненависти" из орешника (лещины).


Вот характерное шумерское заклинание, связанное с тамариском:

Ты — злодей,
Черен, плох!
Тамариск — ствол одинокий, ствол Ана!
По корню своему в земле —
Энки-Нинки!
По кроне своей —
Умаститель Энлиля,
Над священной пристанью простертый!
Тамариск!
Душой Неба, душой Земли
Будь заклят! Душой Энлиля
Будь заклят!
Душой Уту
Будь заклят!
Тот, кто злое делает,
Никогда пусть не вернется!
С водой на пристань пусть не льется!
Пусть (на священную пристань)
Нога твоя не ступает!
Заговорная формула
Нингиримы.




Здесь декларируется сопричастность тамариска, как Мирового древа, трем мирам, трем категориям времени и трем соответствующим им богам:
ствол - бог Ан - верхний мир (ан), источник законов мироздания - правремя;
крона - бог Энлиль - средний, обитаемый мир (калам) - настоящее и будущее;
корень - бог Энки - нижний, подземный мир мертвых (кур) - прошлое.

Далее тамариск заклинается душами трех компонентов нашего мира:
Душой Неба, душой Земли - неодушевленная материя;
Душой Энлиля - одушевленная материя;
Душой Уту - Солнце, источник жизненной энергии.

В конце заклинание скрепляется именем богини Нингиримы - властительницы магии и магических формул.

Avtor CollenGrímR
Вернуться к началу Перейти вниз
https://potomki-solnza.forum2x2.ru
АРИАДНА
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
АРИАДНА


Сообщения : 51460
Репутация : 48
Дата регистрации : 2018-07-09
Откуда : Урал

Деревья и кустарники Empty
СообщениеТема: Re: Деревья и кустарники   Деревья и кустарники EmptyЧт Авг 16, 2018 5:15 pm

сикомора

Прежде всего, следует пояснить, о каком именно дереве идет речь. Дело в том, что названия “сикомора”, “сикомор”, “сикамора” и “сикамор” используются для обозначения целого ряда растений (деревьев). В частности, иногда так называют некоторые американские по происхождению деревья, прежде всего, планеру водную (Planera aquatica), платан западный (Platanus occidentalis), явор или клен ложноплатановый (Acer pseudoplatanus). Данная практика вполне правомочна, но названия этих растений следует писать через букву “а”, т.е. “сикамора” или “сикамор”.

Наш же очерк посвящен настоящей сикоморе – дереву из семейства тутовых (Moraceae) и рода фикусов (Ficus). Это родственник инжира, но с более мелкими, хотя и тоже съедобными, плодами. Птицы, например плодоядные голуби, и местные жители их едят, но, на мой взгляд, их гастрономические достоинства невелики. Растет оно в Египте, Эфиопии и в целом ряде других районов Северной Африки и Ближней Азии.

Мифология

Широкое распространение этого величественного ветвистого дерева не могло не привлечь к нему внимания народов, населяющих территории, где оно встречается. Тем более что как биологические, так и мистические его свойства всегда давали для этого все основания. Наряду с финиковой пальмой, сикомора являлась одним из главных священных деревьев этих мест.

Различные области Древнего Египта даже назывались именем этого священного дерева. Среди них можно назвать Землю Сикоморы, где росла “Сикомора Юга”. Она почиталась как живое тело Хатхор, которую там называли хозяйкой Южной Сикоморы.
Для древних египтян сикомора являлась одним из растений, являющихся символом Древа Жизни. Именно с ней связывалась в Египте идея вечной жизни. В “Текстах Пирамид” (916) говорится о высокой сикоморе у восточного неба, на склоненных ветвях которой подобно птицам сидят боги. В связи с этим сикомора является формой проявления богини Неба Нут, которая своего мертвого сына Осириса должна “заслонить и его душу в своих ветвях омолодить”. Идея о ежесуточном возрождении жизни и света отражена в свидетельстве о “двух сикоморах из бирюзы” (“Книга Мертвых”, гл. 109), стоящих у восточных врат неба, из которых ежедневно выезжает по утрам Ра.

Богиней или хозяйкой сикоморы является Хатхор, великая богиня Неба, плодородия и любви. Хатхор обитает в стволе этого дерева, стоящего на тропе в иной мир, и питает умерших соком и плодами сикоморы. Человек, отведав даров Хатхор, получает новые духовные силы и возможность двигаться дальше, продолжая великое путешествие в Вечности. На Рисунке 2 воспроизведена виньетка из “Папируса Ну”, на которой изображается рука Хатхор, вырастающая прямо из дерева и утоляющая жажду усопшего. Аналогичные композиции довольно широко распространены в Египте, например, они встречаются и в росписях гробниц Нового царства. Поскольку Хатхор одновременно является госпожой финиковой пальмы, встречаются также изображения своеобразного дерева-гибрида – сикоморы, из которой вырастает финиковая пальма. В частности, известно изображение нескольких поколений известной семьи, получающих дары с Древа Жизни в виде такой “Сикоморовой Пальмы”. С верхушки дерева спускается Хатхор, одной рукой протягивающая поднос с финиками, а другой – льющая воду из вазы.

Культ “Хатхор, хозяйки сикоморы”, существовавший неподалеку от Мемфиса, относится к старейшим культам этого дерева. Существовали даже специальные жрицы Сикоморы. На Рисунке 3 воспроизведен фрагмент сцены поклонения священному дереву Сикоморе из росписи гробницы Усерхета (Фивы, XIX династия, XIV в. до н.э.). В огромной зале храма в Гелиополисе некогда стояла очень древняя сикомора, про которую говорили, что бог Тот и богиня Сефчет, “покровительница письменности, повелительница книг”, написали на ее листьях имя фараона. Бог Атум, следуя их примеру, “написал свое имя на этом благородном дереве своими собственными пальцами”. По мнению профессора Масперо, дерево в Матариях, называвшееся Деревом Девственницы, было потомком этой Священной Сикоморы из Гелиополиса.
Сикомора связана также и с другими богами, в частности, с Артемидой Эфесской. А позднеегипетское культовое место бога-крокодила Сухоса называется “Дом сикоморы”.

Практическая магия

Помимо того, что сикомора почитается в тех местах, где она произрастает, как священное дерево, само общение с которым одаряет человека щедрыми дарами, его отдельные части издревле используются в практической магии. Например, в Египте листья сикоморы имели значение амулета, так как они, как сказано, способствуют “многим вещам”. На мой взгляд, сухие листья сикоморы, добавленные к другим травам и носимые в ладанке, выступают в роли своего рода катализатора, способствуют усилению намерения, активизируют ту функцию, которую данная ладанка должна выполнять.

Некоторые народы Эфиопии, в частности амхарцы, застывший сок этого дерева используется в очистительных обрядах и для борьбы с враждебными сущностями. Мне довелось наблюдать в Амхаре технологию изготовления пригодных для этих целей магических предметов, называемых здесь “гома”. Утром на коре дерева острым камнем пробиваются многочисленные глубокие отверстия. Металлические предметы, типа ножа и топора, считаются для этого непригодными. Через отверстия вытекает млечный сок. Свежий сок жидкий, сладковатый со специфическим мягким вкусом, на зубах застывает пленкой.
Поскольку сок быстро густеет на воздухе, для сбора необходимого количества сырья отверстий должно быть пробито достаточно много. Под воздействием воздуха и жаркого африканского солнца сок густеет и превращается в полупрозрачную красновато-коричневую массу. Через несколько часов, обычно уже ближе к вечеру эфиоп возвращается к дереву и собирает эту массу. Предварительно он заготавливает сухие прутики любых имеющихся под рукой кустов. Длина этих прутиков обычно составляет около 40-60 см, а толщина – миллиметров 5-7. Собранный загустевший сок сикоморы сборщик небольшими порциями жует, в результате чего он становится непрозрачным и розовато-бежевым. Кроме того, меняются его физические свойства, он становится эластичным, по консистенции очень похожим на обычную жевательную резинку. Подготовленная таким образом масса по спирали тонким слоем наматывается на сухой прутик, так что он в конце концов оказывается целиком и равномерно ею покрыт. Оставляется лишь небольшой кусочек с одного из концов прута, за который его можно держать или закрепить.
Через какое-то время сок высыхает и становится более хрупким, но использовать полученное изделие можно как сразу, так и спустя месяцы и даже годы. Если изготовленную таким образом “свечку” поджечь, она горит подобно лучине или обычной восковой свече. Однако, при этом выделяется черный дым и запах жженой резины, что обусловлено химическим составом сока фикуса. Напомним, что растения этого рода являются каучуконосами. Зато, если огонь осторожно задуть, гома начинает тлеть почти также, как тлеют восточные ароматические палочки. Дым становится белым, имеющим не сильный, но достаточно приятный характерный запах. Впрочем, слабый оттенок горящей резины можно уловить и в нем. Так или иначе, используя тлеющие гома, эфиопы изгоняют из помещения враждебных его обитателям сущностей, не допускают их проникновения в дом, отгоняют их при проведении ритуалов. Поскольку при изготовлении гома никакие химические вещества, поддерживающие тление, например селитра, не используются, через некоторое время гома тухнет. Тогда ее поджигают повторно. Впрочем, часто времени тления бывает вполне достаточно для выполнения необходимой процедуры.
Добавлю лишь, что я покупал такие, изготовленные при мне гома, у местных жителей по символической цене в 1 бырр (10-15 американских центов) за штуку. Я многократно пользовался привезенными из Эфиопии гома дома и остался вполне доволен результатами. Столь же успешным опыт использования этого магического инструмента был у Лагуны.

Что касается древесины сикоморы, то, как правило, она характеризуется как довольно твердая. Однако, деревья, с которыми мне приходилось работать, имели сравнительно легкую и лишь слегка более твердую, по сравнению со средними величинами, древесину. Возможно, ее физические характеристики связаны с районом и условиями произрастания дерева.
В Эфиопии я несколько месяцев присматривался к этим деревьям, вертел в руках разные куски древесины сикоморы и никак не мог понять их свойств. Проблема была в том, что все они были... разными. Совсем разными! Были деревья - реципиенты энергии, почти вампиры, но были и доноры. Были деревяшки, активизирующие мою собственную энергию, но были и успокаивающие, стабилизирующие ее. Было лишь одно свойство, общее для них всех. Это исходящее от них ощущение уверенности. Будь то уверенное спокойствие, или уверенный и ровный напор.

Разгадка пришла неожиданно. Однажды, бродя в очередной раз вокруг сикоморы, я поднял голову и вдруг с удивлением увидел, что часть "ее" веток несет совершенно другие по форме листья. Присмотревшись внимательнее, я обнаружил, что все эти отличающиеся ветки отходят от единой точки в развилке нормальной толстой ветви дерева. От нее же вниз, в землю уходят плотно прижатые к стволу сикоморы корни. Ствол сикоморы часто настолько узловат, что вычленить их глазом на его поверхности, если не присматриваться, порой сложно.
Прояснилась ситуация довольно легко. Оказалась, что многочисленные древовидные фикусы, к которым относится и сикомора, часто вступают друг с другом в симбионтные взаимоотношения (Рисунок 4). Семечко одного вида попадает в какую-нибудь трещину на коре взрослого дерева другого вида, там оно прорастает и начинает тянуть ветви к солнцу, а корни к земле. В Азии существуют даже специализированные паразиты, так называемые "фикусы - душители", которые довольно быстро оплетают весь ствол дерева - хозяина и постепенно "душат" его, так, что в конце концов оно гибнет.
Взаимоотношения между эфиопскими древовидными фикусами не столь жестоки. Настоящих, специализированных паразитов я там не встречал. Возможно они и существуют, но к нашей теме отношения не имеют. Часто молодое дерево, растущее поверх какого-то другого, является комменсалом, т.е. использует "хозяина" в качестве удобной опоры, но серьезного вреда ему не наносит. Со временем они могут сформировать два тесно переплетенных, равных по размеру дерева. Отдаленно похожие пары можно иногда встретить и в средней полосе Европы, например, березу и ель. Даже если с возрастом между деревьями возникает конкуренция, исход ее непредсказуем. Более того, один и тот же вид может выступать как "хозяином", так и "иждивенцем". Я встречал, например, как кордию (Cordia africana), растущую на сикоморе , так и, наоборот, сикомору на кордии. Никаких специальных приспособлений для паразитизма у них нет. Шансы равны.

После столь пространного биологического отступления я хотел бы заключить, что, по моему мнению, именно с жизненной формой сикоморы и связаны особенности конкретного дерева и его древесины. Самостоятельная, одиноко растущая сикомора спокойна и уверена в себе. Дерево, выросшее поверх другого, обладает большим энергетическим "напором" и склонно к потреблению энергии. Наконец, дерево, поверх которого растет какой-то другой фикус, отличается свойством, которое с некоторой натяжкой можно было бы назвать великодушием, щедростью сильного существа, готового делиться своей силой. Соответствующими свойствами обладает и древесина этих деревьев. При правильном выборе и должном применении ее использование представляется мне весьма перспективным.

Avtor CollenGrímR
Вернуться к началу Перейти вниз
https://potomki-solnza.forum2x2.ru
АРИАДНА
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
АРИАДНА


Сообщения : 51460
Репутация : 48
Дата регистрации : 2018-07-09
Откуда : Урал

Деревья и кустарники Empty
СообщениеТема: Re: Деревья и кустарники   Деревья и кустарники EmptyЧт Авг 16, 2018 5:15 pm

душица (орегано)

Мифология и история
Когда Крон сверг с престола и убил, оскопив, своего отца Урана, он женился на сестре Рее и стал править в Элиде. Но не было ему покоя. Перед смертью Уран предрек, что Крон и сам будет свергнут одним из сыновей. Страшась этого, титан проглатывал всех детей, которых рожала ему Рея. Пятерых детей сожрал Крон, пока Рея наконец не решила покончить с детоубийством. Следующего своего ребенка она родила тайно, в глухую ночь на горе Ликей в Аркадии, где, как говорят, не падала тень еще ни от одного существа. Омыв новорожденного сына в реке Неда, Рея передала его Гее-Земле, и та отнесла его на остров Крит, где спрятала в пещере на горе Дикта. А мужу Рея подсунула запеленатый камень, который тот и проглотил вместо ребенка.
Уцелевшим сыном Крона и Реи был Великий Зевс. На Крите он рос, опекаемый нимфами Адрастеей и Ио, и вскармливаемый медом и молоком божественной козы Амалфеи. Тот мед пчелы собирали с чудесного растения, покрывающего склоны горы Дикты. Им же питалась и Амалфея, кормящая Зевса молоком.
Это удивительное растение, обладающее многими волшебными свойствами, упоминали многие авторы. В своем труде «История животных», написанном в IV веке до н.э., Аристотель писал, что если ранить стрелой живущую на Крите дикую козу, она отправляется на поиски этой травы, которая, как полагают, может изгнать стрелу, засевшую в ее теле.
Иногда это растение называли «диктамнон», иногда – «диктамнус». Варианты были разные, но все они связаны с названием горы Дикты. В русском языке, к сожалению, прижился ошибочный перевод, в результате которого это растение стали именовать ясенцом. Ясенец – это род растений семейства Рутовых, чье латинское название также звучит как Dictamnus. Но мифический «диктамнон» – это совершенно другое растение семейства Губоцветных – критская душица (Origanum dictamnus). Путаница с названием этой замечательной травы существует и в других языках. Например, по-английски она называется dittany of Crete. При этом dittany – это все тот же ясенец. Поскольку в англо-русских словарях это слово часто переводят даже еще более узко, ясенец белый (Dictamnus albus), то в русский язык просочилось еще одно ошибочное название – «критский ясенец белый». И совсем уж непонятно, почему критскую душицу иногда называют диким бадьяном.
Примерно через три столетия после Аристотеля, в I веке до н.э., это растение упоминает в Энеиде Вергилий, повторяя предание о козах и дополняя его еще одной красивой легендой:

Горько Венере глядеть на мученья безвинные сына.
Тотчас она сорвала ясенец на Иде Диктейской –
Стебель с пурпурным цветком, от спелых листьев кудрявый;
Знают эту траву быстроногие горные козы,
Ищут ее, убежав со стрелой пернатою в теле.
Облаком темным лицо окутав, приносит Венера
Травку и тайно ее погружает в блестящую чашу;
Влаге, налитой в нее, придав целебную силу,
Сок амвросии льет и душистый состав всецелящий.
Рану влагой омыл ни о чем не ведавший Япиг –
Боль немедля ушла и покинула тело Энея,
Кровь перестала течь, осушилась глубокая рана,
Тотчас, покорно руке, без усилья вышло из тела
Жало стрелы, и к царю вернулись прежние силы.

Вообще, это легендарное свойство критской душицы остается одним из самых знаменитых и часто упоминаемых на протяжении уже более двух тысячелетий. В знаменитом трактате начала XVI века, «Оккультной философии», Корнелий Агриппа пишет: «Люди узнали от зверей многие лекарства и свойства вещей. … Олени показали траву ясенец, имеющую свойство выводить стрелы из тела, так как будучи раненными, они едят эту траву и заставляют их выйти. Козы Киндии делают то же самое».
Спустя несколько десятилетий, в 1580 году, французский философ Мишель Монтень выпускает первые две книги своих «Опытов». Во второй книге, рассуждая о разуме у человека и животных, он спрашивает читателей: «Почему не полагаем мы, что это тоже проявление разума и знаний, когда видим, например, что раненные стрелой критские козы разыскивают среди множества трав особую целебную траву – ясенец?».
Проходит еще полвека и в 1633 году выходит в свет «Травник» Джона Джерарда, где автор пишет об этом свойстве критской душицы, но, уже не упоминая коз. Он сообщает об использовании этого растения при любых ранениях, особенно нанесенных отравленным оружием, а также замечает, что оно вытягивает, изгоняет стрелы и занозы. Примерно с этого времени козы с горы Дикта окончательно уходят в область мифологии.

Магия
Один из наиболее важных способов использования душицы в магии очевидным образом связан с тем ее свойством, что указано выше, в коротком абзаце, посвященном фитотерапевтическому применению этого растения при сексуальных расстройствах. Но, с магической точки зрения, это свойство душицы сложнее и имеет несколько аспектов. Например, иногда говорят, что это растение любви, и даже посвящают его богине Афродите. Казалось бы, это противоречит тому, что оно снижает либидо и гасит похоть. Однако душица действительно может использоваться для укрепления любовных чувств! Но не бурной и жадной физиологической страсти, заставляющей даже зрелых людей бросать семью и отправляться на поиски эротических приключений и новых впечатлений. Вместо этого, с помощью душицы можно выровнять и успокоить уже существующий любовный, в том числе эротический, настрой. Скажем, у семейного человека, начавшего «смотреть на сторону».
При умелом использовании, снижение бурлящего сексуального желания, на фоне сохранения потенции, может помочь вернуть человеку вкус к спокойной семейной жизни, освежить комфортное чувство душевной близости к уже существующему партнеру, жене или мужу. В составе анти-приворотных зелий, составленных для человека, уже имеющего постоянного партнера, душица хороша именно тем, что не совершает насилия над человеком, не выматывает его активным сопротивлением чужой воле, не делает импотентом, равнодушным уже к какому бы то ни было сексу. Она помогает ему вновь оценить то, что у него уже есть.
Иными словами, душицу можно назвать любовной травкой, но это будет растение жены, а не любовницы; Геры, а не Афродиты.



Avtor CollenGrímR
Вернуться к началу Перейти вниз
https://potomki-solnza.forum2x2.ru
АРИАДНА
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
АРИАДНА


Сообщения : 51460
Репутация : 48
Дата регистрации : 2018-07-09
Откуда : Урал

Деревья и кустарники Empty
СообщениеТема: Re: Деревья и кустарники   Деревья и кустарники EmptyЧт Авг 16, 2018 5:16 pm

Вербена… Как часто в старинных книгах встречается название этого растения. От самого этого слова веет тонким ароматом засушенных цветов, ароматом давно прошедших времен. Какие же тайны связаны с этим скромным цветком?
Друиды почитали вербену, поскольку она напоминала дуб, священное дерево друидов. Жрецы-друиды благоговели перед вербеной, были уверены, что она исцеляет все болезни. Из нее они готовили волшебные и тайные напитки. Они собирались весной безлунными ночами, когда в созвездии Большого Пса всходил Сириус, и собирали вербену в железные чаши, стараясь не касаться ее руками. Друиды считали, что вербена разжигает темный пламень любви, примиряет врагов, удаляет духов. Если положить в доме, огороде, поле, саду - будет только прибыль. Друиды собирали вербену в момент восхода Солнца, в первые минуты восхода, когда ноги утопали в росе. А вот если сорвать в полнолуние, стереть в порошок и подсыпать в жилище супругов, то они начнут ссориться и могут разойтись. Трава с многообразными свойствами, дарит радость, а может принести боль, муку. Все зависит от того, кто, когда, для чего ее собирал.

Убеждение в том, что вербена - священная и магическая трава, - очень древняя вера. В древнескандинавской мифологии она была священной травой Тора, в древней Персии - солнца.
Древние греки и римляне также считали вербену священным растением. Вербена была посвящена Марсу и Венере, а вербеновый венок символизировал брак и защищал от заговоров и заклинаний, очищал дома и храмы. Священнослужители Древнего Рима очищали вербеной алтари храма Юпитера. Делались венички и обметались ими У кельтов это растение применялось в магии для заклинаний и заговоров. У иранцев вербена исполняла желания. Первые христиане называли вербену "крестной травой", поскольку она полита кровью распятого Христа. В итальянской колдовской традиции вербена посвящена ДИАНЕ, богине - покровительнице ведьм. Неоязыческие ведьмы используют ее как составляющее для ритуальных очистительных ванн.
Вербена — традиционный ингредиент приворотных зелий, поскольку бытует поверье, что неразбавленный сок вербены способствует исполнению желаний, а кроме того, делает невосприимчивым к болезням, наделяет даром ясновиденья и защищает от чар.

Ее сок был способен закалить железо при ковке орудия.

От нее бежали прочь привидения и нечистая сила. Счастливец, имеющий волшебную вербену при себе, был неуязвим во время боя, ни кинжал, ни шпага, ни меч не могли его поразить.

Когда-то Плиний Старший писал, что галлы кропили настоем травы вербены помещение, в котором происходило пиршество, для того, чтобы трапеза была веселой. Истолченная и приготовленная в вине, она будто бы давала напиток против укусов змей.

Вербена была травой мира.. Ее несли послы, отправляясь для переговоров с неприятелем о мире, держали ее в руках пока шли переговоры, она лежала между договаривающимися. Если о мире не могло быть и речи, то вербену выбрасывали. Маги считали, что если ею натереть тело, то получишь все, что желаешь. С ее помощью изгоняли лихорадку, заводили дружбу, излечивали все болезни, очищали дом и усадьбу со всеми постройками от злого духа. Но для этого собирать ее надо было вечером в сумерки, чтобы никто не видел, даже Луна и Солнце и, обязательно следовало заплатить Земле, в виде отступного, сотами с медом или чем-то вкусным, сладким. Вырывать траву левой рукой, чтобы сердце быстрее почувствовало ее и высоко-высоко поднять в воздух, чтобы звезды увидели вербену. Прежде чем выкопать ее корень из земли, надо было обвести вокруг него магическое кольцо золотым или серебряным предметом. Железо убивало чародейственную силу вербены. Сушить маги советовали отдельно листья, стебель, корень; обязательно - в темноте.

Согласно христианской легенде, ее впервые нашли на Голгофе у подножия Креста и использовали, чтобы остановить кровь из ран Спасителя. А так как вербену прикладывали к ранам Христа на Голгофе, ее нельзя рвать, не осенив себя крестным знамением. По этой причине ее иногда называли "святой травой" и наделяли силой отвращать всяческое зло, останавливать кровотечение и заживлять глубокие раны.
Собирать ее, однако, надо было с большой тщательностью, только в определенные фазы луны, повторяя тайные слова и заклинания. Если этого не сделать, все ее достоинства пропадали.

Один из способов сбора описан в рукописи елизаветинской эпохи, хранимой в библиотеке Четема в Манчестере.
Собиратель отправлялся туда, где растет вербена, и говорил:

Хвала тебе, вербена, Священная трава.
На горе Голгофе Нашли тебя сперва.
Излечишь ты недуги, Спечешь ты в ранах кровь.
Во имя Иисуса Тебя нашел я вновь.
Собрать траву, о Боже, Теперь меня сподобь.

И уже срывая траву, произносил:

Во имя Бога, на горе Масличной Тебя я отыскал.
Во имя Иисуса Тебя теперь сорвал.

А вот еще один вариант:
"Ты, вербена, считаешься на земле святой травой, ибо давным-давно нашли тебя на горе Голгофе. Ты исцелила нашего Спасителя Иисуса Христа и затянула его кровоточащие раны; во имя (Отца, и Сына, и Святого Духа) я соберу тебя"

Вербена, как и зверобой и укроп, мешает ведьмам и колдунам творить свою волю и охраняет своего хозяина от сглаза и множества прочих несчастий. Но, с другой стороны, ее временами называли "колдуньиной травой", и ее не только можно было использовать против ведьм, но и наоборот, ведьмы могли с ее помощью налагать свои чары. В Венгрии ее особенно любили взломщики, потому что, как и гроздовник в Англии, она обладала властью над замками и запорами. Если сделать небольшой надрез на ладони и засунуть в него листик вербены, то эта рука потом сможет простым прикосновением отпирать любые двери и сундуки.

Вербена является одним из 12 магических растений розенкрейцеров. Как трава любви, вербена помогает против гнева, гасит эмоции, приводит в веселое расположение духа. Вербена активно использовалась в алхимической практике как знак космической субстанции. Альберт Великий полагал, что вербена приносит в дом прибыль. Правда, существовало и другое мнение, будто она содействует в распространении лжи.

Венками из вербены венчали головы певцов и поэтом. А по тонким стеблям можно было предсказать будущее. К примеру, больному надо было взять левой рукой веточку вербены, если он почувствует себя лучше, то умрет, если хуже - поправится. Верят, что Вербена поможет солдату бежать из плена.

Впрочем, некоторые из волшебных свойств вербены, которая цветет лиловыми, розовыми или белыми цветками, современная медицина не подтверждает

Рецепты:
Настой

1 л. сухой травы настаивать 2 часа, затем процедить. Принимать по 100 мл 2-3 раза в день при физической усталости, истощении, вялости.

Внимание: применение препаратов из вербены в любом виде противопоказано беременным женщинам!

Avtor olyush
Вернуться к началу Перейти вниз
https://potomki-solnza.forum2x2.ru
 
Деревья и кустарники
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Деревья-талисманы по фэн-шуй
» ДЕРЕВЬЯ УБИВАЮТ МОЛЧА
» Деревья в мифах славян
» Деревья в мифах славян
» Рогатые деревья - портал в другой мир

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВЫСШАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ :: Магия Стихий :: Магия Стихий :: Магия Дерево-
Перейти: