ВЫСШАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ВЫСШАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ

Желаешь постичь тайну магии,хочешь любви и страсти,денег,удачи и богатство.Возможно хочешь избавиться от нищеты,порчи и родовых проклятий или на оборот желаешь мести,то ты пришел по адресу.
 
ФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Приветствую Вас форумчане! Открываю школу МАГИЯ ДРАКОНОВ Все подробности здесь: https://vedmasatany.forum2x2.ru/t26844-topichttps://potomki-solnza
Идет набор на курсы Любовная магия разные направления. Привороты Кладбищенские. Запись в теме https://potomki-solnza.forum2x2.ru/f5-forum.Ждем ваших заявок!
Приглашаю на обучение в Школу Кладбищенского колдовства. Вы узнаете всему, что не обходимо для работы с энергией мертвых. Запись в теме
Уважаемые форумчане и гости форума! Сейчас убывающая луна на убыль все мастера знают, что в этот период нужно чистить себя от негатива все подробности здесь: https://potomki-solnza.forum2x2.ru/t22548-topic
Уважаемые гости и пользователи форума открываем Семинары 1. Отливка восковая 2. Порчи и извод рода запись в разделе https://vedmasatany.forum2x2.ru/f180-forum Все семинары и мастер классы Активны
Зарегистрируйся на форуме ,получи технику и стань желанной для своей половинки.Запись здесь https://potomki-solnza.forum2x2.ru/t30945-topic#54648
Магическая Помощь
Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо !WhatsApp +79371659420
Последние темы
» Знать врага в лицо
 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyПт Окт 18, 2024 10:22 pm автор abdw

» Каждое воскресенье новый МК бесплатно
 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyПт Янв 12, 2024 5:09 pm автор ДИАНАРАЙДО

» Вызов)))))
 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyВт Ноя 28, 2023 4:51 pm автор АРИАДНА

» Против ссор в семье, гармония, привлечение внимания к себе.
 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyВт Ноя 28, 2023 4:45 pm автор АРИАДНА

» Тоску оставить
 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyВт Ноя 28, 2023 4:34 pm автор АРИАДНА

» Как избавиться от одиночества
 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyВт Ноя 28, 2023 4:31 pm автор АРИАДНА

» Отворот на живую и мёртвую воду
 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyВт Ноя 28, 2023 4:28 pm автор АРИАДНА

» Скинуть болезнь на воду.
 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyВт Ноя 28, 2023 10:06 am автор ЭСТЕЛЬ

» Свести болезнь на двенадцать хлебов.
 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyВт Ноя 28, 2023 10:05 am автор ЭСТЕЛЬ

Обучение ЧМ
Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума.
Новичкам в мире магии
Добрый день! Приглашаю всех желающих встать на путь магии пройти курс по магии для начинающих. Мир магии по истине огромен, если не бесконечен. Сколькими бы вы ни обладали, всегда есть то что-то ,что вы можете исследовать и постичь.
Церковное колдовство
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
Курс любовной магии
Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое .
статус
Уважаемые гости форума, если вы зарегистрируетесь на форуме для вашего внимание откроются лучшие разделы форума, бесплатные МК и школы форума.Статус пользователей 1-199 сообщений пользователь 200-500 сообщений активный пользователь 500-1000 сообщений житель форума
Кладбищенское колдовство
Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок
Гадание на картах таро
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
карты мадам Ленорман
Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума
Обучение Чернокнижию
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
Курс магия драконов
Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок
МК бесплатно
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
Донат
Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна!

 

  ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ

Перейти вниз 
АвторСообщение
Друид 344
Менеджер Форума
Менеджер Форума
Друид 344


Сообщения : 70
Репутация : 11
Дата регистрации : 2019-07-12
Возраст : 44
Откуда : Алтай Горный

 ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ Empty
СообщениеТема: ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ    ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ EmptyВс Июл 28, 2019 11:39 am

Колдовство - одна из древнейших на земле профессий. Африка, по
всей вероятности, стояла у истоков этого мрачного и жестокого культа, Африка
же и по сей день остается его оплотом. Дьяволы и оборотни, амулеты и
заклинания средневековой Европы, суеверия и "сглаз", бытующие по сию пору,
пришли с Черного континента тысячи лет назад. Колдовство никогда не теряло
своей власти над африканцем. Куда бы вы ни направились - из Алжира в Кейптаун
или из Дакара в Занзибар, - везде можно встретить чернокожих, которыми до сих
пор владеет страх перед джиннами и демонами, колдунами и, заклинателями,
"нгогве" и "токолоше". Во многих племенах смерть почти всегда считают
результатом магических заклинаний врага. Миллионы людей до сих пор верят, что
мать во время родов может произвести на свет божий только одно дитя, одну
живую душу. Близнецы считаются душой, расколотой пополам. Они околдованы, и
демон может легко вселиться в каждого из них, поскольку каждый - это "
вместилище без души ". Еще совсем недавно умерщвление близнецов было
распространено в Африке повсеместно. Нельзя с уверенностью сказать, что эта
традиция не существует и сегодня. Черная магия в Африке доминирует в каждой
фазе жизни, и лишь немногие африканцы (вне зависимости от уровня
образованности) перестают в это верить. Да и как может быть иначе, если многие
вполне цивилизованные жители Западной Европы находятся во власти самых
странных суеверий без малейшего на то основания.
Сегодня Африка живо
напоминает нам об идеях и характере мышления наших предков, господствовавших
во времена, когда в Англии и Западной Европе тысячи людей сжигали на кострах
или отправляли на виселицу по обвинению в колдовстве.
Африканцы существуют
в мире, населенном духами. И днем и ночью духи ревниво следят за ними, и
африканец, нарушивший традиции своего племени, немедленно подвергается
наказанию со стороны целой орды духов. Это и есть суть великой африканской
религии, религии, разделяемой миллионами, вне зависимости от того, числятся ли
они католиками, мусульманами или язычниками. Новообращенный использует свою
новую религию, чтобы защититься от колдовства, зачастую стихотворные строки
Корана применяются ими как заклинания. Христианские миссионеры сочиняют
специальные молитвы и проповеди для тех, кто считает себя
околдованным.
Белые, с долгим опытом жизни в наводненной колдунами
Тропической Африке, часто говорят: "В колдовстве все же есть нечто большее,
чем заметно глазу". Иными словами, они, хоть и нехотя, признают наличие черной
магии. Если бы они проанализировали каждое таинственное явление или случай с
научной точки зрения, то наверняка обнаружили бы немало жестокостей, однако
большая часть загадочного исчезла бы. Я помню, как описывал одного
западноафриканского вождя белый чиновник, не лишенный наблюдательности: "У
него сердце леопарда и нрав крокодила". Таково колдовство. Оно возвращает нас
в примитивный и безжалостный мир.
Время от времени вы неизбежно
сталкиваетесь с чем-то необъяснимым в африканском колдовстве, с неким событием
или случаем, с трудом поддающимся строгому научному исследованию, особенно в
отдаленных от цивилизации уголках. Для решения такого рода задач зачастую
приглашают самых заурядных врачей, когда на деле они должны были бы соединять
в себе знания и талант как минимум целой группы ученых типа Фрейда. Обо всех
подобных неудачах судачат на каждом углу, и оккультное объяснение охотно
принимается небольшой группой оторванных от родины белых просто потому, что
они не в состоянии установить истину. Эти всякого рода таинственные истории в
сильно приукрашенном виде попадают в Европу. Наиболее сенсационные из них
рассказывают перед восхищенной и умирающей от любопытства публикой, не имеющей
ни малейшего представления о том, что же такое африканский буш.
Примитивные
племена безусловно знали способы убийства и самоубийства, до сих пор толком
неизвестные белой науке. У австралийских аборигенов существует тайна
"указующей кости". По всей вероятности, уже довольно давно люди обнаружили,
что человек может умереть от простой царапины костью. Они, конечно, ничего не
знали о бактериальной инфекции, и их колдуны решили, что неугодных людей можно
убрать, уколов костью. И такова власть этого гипноза, что "указующая кость"
неизменно достигала своей цели. Когда люди убеждены, что это непременно
произойдет, задача гипнотизера намного упрощается.
Такой степени
совершенства белые гипнотизеры еще не достигли. Африканские колдуны понимают
это очень хорошо - только так можно объяснить многие загадочные смерти, где
следует исключить отравление и вскрытие не позволяет обнаружить истинную
причину.
Одну из таких смертей зафиксировал сэр X. Р. Палмер, исполняющий
обязанности губернатора провинций Бенуэ в Нигерии. Объезжая один из подопечных
ему районов, он услышал, что молодому туземцу из племени джукун, претендующему
на роль вождя, грозит смерть. Палмер взял молодого человека в слуги. Прошло
два года, к этому времени Палмер перебрался на север страны, в Майдугури. И
вот слуга сообщил ему, что мать его тяжело заболела и что он должен непременно
вернуться домой, в Иби.
Палмер вспомнил о его врагах и послал телеграмму
одному чиновнику в Иби с просьбой проинформировать о ситуации. Чиновник
ответил, что с матерью все в порядке, но вождь заболел. И Палмер запретил
слуге ехать. Однако месяц спустя слуга все же настоял на своем и,
распрощавшись с хозяином, отправился было в Иби. Палмер вспоминает, что в
момент прощания молодой человек был в полном здравии. Однако тридцать минут
спустя у слуги начался приступ, и он скончался.
Палмер, уверенный, что
причиной смерти было колдовство, попросил доктора У. Е. С. Дигби произвести
вскрытие. Тот выполнил просьбу, но не обнаружил ни следов яда, ни каких-либо
иных причин, приведших к столь печальному исходу. Оставалось одно объяснение -
молодой человек умер от страха, вызванного гипнозом.
X. Л. Уорд Прайс,
занимавший в течение многих лет ответственный правительственный пост в
Нигерии, сам едва не умер от болезни, так и оставшейся для врачей загадкой.
В1935 году он был в Ибадане и вдруг заболел, причем этому предшествовал целый
ряд дружеских предупреждений, что его собираются отравить. На специальной
службе в мечети за его здоровье молились три тысячи мусульман. В жертву были
принесены козлы, овцы и коровы. Но, несмотря на все меры, улучшения не
наступило. Врач Уорда Прайса разделял общее мнение, что тут замешаны некие
злые силы. Власти решили перевести Уорда Прайса в Лагос. Там он полностью
выздоровел.
Иногда колдун может вызвать смерть от самовнушения. Он
раздобывает какие-то предметы, относящиеся к жертве, - обычно клочки ее волос
или ногтей, - затем придумывает способ дать жертве знать, что он обладает ими
и намерен использовать их, чтобы вызвать смерть. В мире, пропитанном
суевериями, жертва сама участвует в этом зловещем процессе, участие
обеспечивается ее глубокой верой в колдовскую силу знахарей. Один служивший в
Сьерра-Леоне чиновник описывает следующий случай. Молодой человек, обучавшийся
в Бо в школе вождей, внезапно тяжело заболел. До этого молодой человек
оскорбил каким-то образом самого вождя, в ответ тот "наслал" на него порчу.
Британским врачам, пытавшимся ему помочь, молодой человек сообщил, что сделать
уже ничего нельзя. Раз уж сам вождь желает ему смерти, значит, он умрет.
Пациенту вскоре стало так плохо, что врачи вызвали транспорт и отправили его к
вождю - просить прощения. Прощение было получено, и очень скоро больной
поправился.
В годы правления Мошеша, величайшего из вождей басуто,
колдовство, следствием которого была гибель человека, каралось смертью.
Мошешу, без сомнения, удалось обуздать местных злых колдунов, но их черное
ремесло так и не исчезло. Вплоть до совсем недавнего времени в Африке были
широко распространены ритуальные убийства, целью которых было завладение
какой-то частью тела жертвы, чтобы использовать ее затем в качестве
магического лечебного средства.
Лейтенант М. К. ван Стаатен из
Басутолендской конной полиции, расследовавший одно из таких убийств вскоре
после Второй мировой войны, сделал довольно необычайное открытие. Он обнаружил
местное средство под названием "майме", нечто вроде хлороформа, которое убийцы
применяли для того, чтобы жертва спокойно следовала с ними к месту убийства.
Было достаточно "майме" раз понюхать или сделать глоток. Далее жертва вела
себя как послушный автомат и не была способна сопротивляться. Однако же это
загадочное средство так и оставалось тайной, вплоть до процесса над Манапо
Коенехо и тремя другими преступниками, которых в 1946 году судили за
ритуальное убийство. Все четверо были приговорены к повешению.
Очень и
очень часто белых ученых ставят в тупик вещества, широко распространенные
среди местного населения. Профессор Дж. М. Уатт из университета в
Уитуотерстренде описал случай, когда древесную кору, используемую зулусами как
орудие убийства, исследовали на наличие в ней яда. Эксперты-лаборанты кипятили
ее в воде, но экстракт оказался неактивным. И лишь когда на помощь призвали
самого убийцу, секрет был раскрыт. Он рассказал, что кору следует вводить в
виде порошка. Профессор Уатт указал также, что для идентификации дерева, с
которого была снята кора, понадобилось целых пять лет. Это был до тех пор
неизвестный ботаникам вид.
Повседневная практика во многих частях Африки -
вершение правосудия путем различного рода испытаний. И тут снова колдунам,
выявляющим ведьм и злых духов, приписывается сверхъестественная сила. И
действительно, порой колдуны умудряются устраивать столь драматичные и
впечатляющие представления, что даже видавшие виды колониальные чиновники
оказываются обманутыми.
За несколько лет до начала Второй мировой войны
группа британских охотников находилась в одном из глухих уголков Уганды, когда
вдруг одного из носильщиков закололи ножом. Полиции поблизости не было, и
расследование решили провести собственными силами. Грей, руководитель группы,
с большой неохотой разрешил вождю местного племени позвать
колдуна.
Собрались все жители деревни, и колдун приказал им по одному
входить в хижину, где лежало тело убитого, и дотрагиваться до него. "Как
только к телу прикоснется убийца, убитый тут же оживет и укажет на него", -
заявил колдун.
Стояла гробовая тишина. Похоже, даже белых удалось вовлечь в
эту дурацкую мистификацию. Знахарь поочередно всматривался в каждого из
туземцев и наконец ткнул в одного пальцем и выкрикнул обвинение. Человек
бросился бежать, но вскоре его поймали. И он сознался.
Грей отвел колдуна в
сторону и спросил, как он узнал убийцу. Сперва колдун твердил что-то о неких
волшебных силах, но Грей не отставал, и правда, в конце концов, выплыла
наружу. Оказалось, что колдун посыпал мертвеца каким-то веществом, которое при
высыхании становится белым. Он понимал, что только человек с чистой совестью
не побоится дотронуться до тела. И вот единственный человек без белых отметин
на пальцах оказался убийцей.
Аналогичного рода испытание наблюдал однажды
на Ниле известный исследователь Африки Дж. X. Драйберг и был совершенно
потрясен. Восемь подозреваемых в убийстве расселись по кругу на корточках,
перед каждым лежал камень. В центре круга находился колышек с привязанной к
нему на веревке курицей.
Колдун побрызгал курицу водой, пробормотал
какое-то заклинание и велел птице искать убийцу. И тут же молниеносным
движением отсек ей голову. Обезглавленная птица заметалась по кругу и упала на
один из камней. Вскоре выяснилось, что она действительно указала на
преступника. Драйберг настоял на том, чтобы колдун повторил представление.
Повторяли раз десять, и всякий раз курица "выявляла" одного и того же
человека. "Все сомнения отпали, - вспоминает Драйберг. - Это безусловно был
какой-то фокус, но как он делается, разгадать так и не
удалось".
Самоубийство, в его европейском понимании, практически незнакомо
западноафриканским племенам. Но многие туземцы обладают способностью заставить
себя умереть, и наука имеет до сих пор лишь весьма смутные представления об
этом феномене. Однако на этот счет существует так много примеров, что
сомневаться в реальности данного явления не приходится.
В команде флотилии
суденышек, которая отправилась вверх по Нилу, на помощь генералу Гордону в
Хартуме (имеется в виду осада английских войск генерала Гордона в Хартуме в
1884-1885 годах во время махадистского восстания в Судане), было несколько
гребцов из племени кру. Сначала они трудились на совесть. Однако вскоре
затосковали по берегам родной Западной Африки и заявили своему офицеру: "Идем
к себе домой". Легли на дно лодок и вскоре умерли.
Еще один случай описывал
сэр Хескет Белл, возглавлявший в Северной Нигерии карательную экспедицию
против племени каннибалов. Было взято сорок пленных, их отправили в Минну, в
тюрьму. Каждый день кто-нибудь из заключенных умирал. Тюремный врач доложил,
что умирают они "по своей воле". Беллу пришлось освободить оставшихся в живых
и отпустить по домам.
Повсюду в Западной Африке можно встретить людей,
обладающих необъяснимой властью над животными. Возможно, старожилы побережья
помнят еще священника "джу-джу" с Кросс-Ривер, который вызывал гиппопотамов из
болота, дуя в тростниковую дудочку. Он никогда их не кормил. Другие тоже
пытались дуть в дудочку, но безрезультатно, зато зову старика животные
подчинялись беспрекословно.
Вообще фокус этот известен давным-давно. Еще в
1887 году на Золотом Берегу адмирал сэр Генри Кепел повстречал старую
колдунью, которая могла вызвать крокодилов из реки. Это была дряхлая и
совершенно слепая женщина, но, когда она стояла под деревом, что-то напевая в
окружении живых цыплят, крокодилы выползали из воды и принимали угощение с
кончика палки.
Капитан Ф. У. Батт-Томпсон, армейский офицер, долгое время
прослуживший в Западной Африке, тоже занимался изучением магии. Он рассказывал
мне, что видел в Сьерра-Леоне женщину, плавающую среди крокодилов и играющую с
ними. Она же проделывала еще один трюк - ныряла в реку совершенно обнаженная и
вскоре выходила из воды увешанная бусами с ног до головы. Этот офицер, автор
известных трудов по африканской магии и колдовству, описывал и другие
поражающие воображение фокусы. Так, один чародей, член тайного нигерийского
общества, вливал себе в рот воду из калебаса, а затем выплевывал ее вместе с
дюжиной живых рыбок. В Конго Батт-Томпсон видел человека из племени нкимба,
которому стоило только потереть свой нос, как из ноздрей тут же начинали
выползать блестящие красные муравьи (вы понимаете, надеюсь, что вызвать
отвращение у африканских зрителей задача довольно сложная). И был еще один
сенегалец, который мог заткнуть за пояс любого из европейских шпагоглотателей,
протыкая себе горло мачете с широким лезвием.
Капитану Батту-Томпсону тем
не менее сообщили, что подлинными мастерами магии были все же колдуны далекого
прошлого. Во время коронации короля государства Буллон Георга II в
Сьерра-Леоне в 1827 году королевский колдун исполнил поистине выдающийся трюк.
Цогода стояла необычайно жаркая и безветренная. Так вот, магу удалось поднять
ветер, который стал раскачивать ветви деревьев и разбрасывать лепестки цветов,
устилавшие алтарь перед чрезвычайно довольным королем.
Естественно,
западноафриканский колдун - отменный предсказатель погоды. Он знает, какой
выбрать момент. Без всяких инструментов, изобретенных европейцами, он делает
верные расчеты. Засуха и дожди, ураганы и молнии - все у него под рукой, и он
знает, как вести себя, когда прогноз его оказывается верным. Он снабдит вас
амулетом, отгоняющим злых духов на протяжении всей вашей жизни от рождения до
смерти: это и кусочки янтаря, предсказывающие события, и шерсть нужного
животного, которая помогает от сглаза.
Особенно славится тайнами
Сьерра-Леоне. Губернатор сэр Лесли Пробин в 1909 году объезжал северные
границы этой колонии вместе с молодым чиновником по имени Лейк. Где бы они ни
останавливались, повсюду вожди племен находились в состоянии сильного нервного
возбуждения. Не без некоторого нажима удалось узнать, что мудрецы из Тимбукту,
искусные астрономы, предупредили в свое время предков этих вождей, что однажды
в такой-то год в ночном небе появится огромная звезда и принесет неисчислимые
беды. Раньше это их не беспокоило, так как предсказание было сделано очень
давно, но роковой час близится, ужасные события произойдут уже совсем скоро,
буквально через год.
Это было в 1909 году, а в 1910-м появилась комета
Галлея. Сьерра-Леоне охватил невиданный голод. Умер король Эдуард УП. Вскоре
началась эпидемия желтой лихорадки. Простое совпадение, я полагаю. Но, похоже,
астрономам в Тимбукту было все же кое-что известно о комете Галлея.
Негры
Западной Африки верят, что некоторые отмеченные особой печатью люди могут
превращаться в леопардов и других хищных животных.
Много лет назад в
полицейском отделении Фритауна мне показали целый набор предметов, отмечающих
принадлежность их владельца к обществу леопардов, - впечатляющее и довольно
страшное зрелище. Тут было платье из шкуры леопарда, трехзубые ножи в виде
когтей этого зверя и "борфирма" - нечто вроде медицинской сумки, которая
должна была сделать ее владельца богатым и сильным. Это крайне опасная форма
магии, связанная с убийствами, причем ни один белый представитель власти
никогда не знает, где и когда произойдет кровопролитный ритуал и сколько жертв
унесет.
Все действия общества леопардов настолько строго засекречены, что о
самом существовании этого культа узнали лишь около ста лет тому назад. В
местах, где ежегодно множество людей действительно погибает от зубов и когтей
настоящих леопардов, трудно определить, растерзал ли человека хищник или же он
погиб от рук убийц, имитирующих нападение леопарда. В Сьерра-Леоне найдены
документы, описывающие случай сожжения одного туземца своими соплеменниками в
Порт Локкох в 1854 году " за то, что он превратился в леопарда".
Лишь в
1912 году стали известны некоторые подробности деятельности этого тайного
общества, кое-что из материалов было опубликовано. Именно тогда сэр Уильям
Брэндфорд Гриффит, некогда бывший главным судьей Золотого Берега,
председательствовал на специальном судебном заседании по делу о целом ряде
убийств, совершенных членами этого общества.
"Я побывал в разных лесах, но
нигде мне не было так жутко, как в западноафриканском буше, - писал Гриффит. -
Есть нечто такое в этом буше и его деревнях, отчего мурашки идут по коже.
Кажется, что здесь, в буше, властвуют некие сверхъестественные силы, некий
дух, стремящийся объединить животное и человека. Этот роковой дух, как бы
источаемый всей окружающей местностью, вселяется в человека и руководит его
поступками и традициями. Люди эти обладают замечательной способностью хранить
свои тайны и не выдавать того, что не положено звать посторонним. Это
результат существования целых поколений тайных обществ ".
"Люди-леопарды"
были впервые объявлены вне закона в 1892 году в Сьерра-Леоне, позднее был
наложен запрет и на все регалии общества - платья-шкуры и когти. В конце
прошлого века колониальные чиновники обнаружили существование общества
крокодилов, члены которого совершали убийства в районах, где было мало
леопардов. А еще позднее на севере континента - общество бабуинов. Но и по сей
день мы знаем крайне мало о мотивах совершавшихся ими убийств. Был ли это
каннибализм в чистом виде или нечто иное? И единственное, чем ограничились в
те времена, - принятием закона, запрещающего иметь шкуры крокодилов и
бабуинов, равно как и другую атрибутику этих жутких культов.
Однажды
полиция Сьерра-Леоне захватила примитивную подводную лодку, построенную
членами общества
крокодилов. Нос ее был вырезан в форме головы крокодила, в
движение судно приводили короткие весла в виде лап животного. Конструкция была
практически водонепроницаема благодаря обшивке из шкур, пазы которой были
промазаны пчелиным воском. Команда насчитывала шесть человек, один из ее
членов назывался "ловчим", он сидел на носу рядом с "челюстями", чтобы успеть
схватить стоявшую где-нибудь возле берега жертву и затащить ее под воду.
Сооружение это строилось в строжайшей тайне, предполагается также, что при
спуске его на воду была принесена человеческая жертва. Когда этот рукотворный
"крокодил" плыл по реке, на поверхности виднелась только его голова.
В
период с 1907 по 1912 год убийства, имитирующие жертвы нападения леопардов,
стали таким распространенным явлением, что, как я уже упоминал, был
организован специальный судебный процесс. Арестовали свыше 400 человек, в том
числе несколько вождей племен. Арестованных содержали в тюрьме каторжного
режима под охраной западноафриканских пограничных сил.
Один из вождей
обвинялся в убийстве сына. Мать еще одной жертвы должна была выступить в
качестве свидетельницы. Но в каждом отдельном случае обвиняемые твердили, что
убийства эти совершили леопарды, а не люди. Гриффит отметил также, что всего в
нескольких ярдах от места, где заседал суд, были установлены ловушки для
леопардов, а еще в миле от него подстрелили двух хищников.
Преодолев
сковывающий страх, несколько свидетелей рассказали о церемонии посвящения в
члены общества, о том, как их кололи особыми иглами, причем оставшиеся шрамы
напоминали обычные для буша случайные порезы и царапины. Опознавали друг друга
члены общества, особым образом выкатывая глаза. Описали они и сумку
"борфирма", где хранились куски человеческого тела, кровь петуха и несколько
зернышек риса. Клятву обществу произносили, положив руку на эту сумку, причем
для того, чтобы она сохраняла свои волшебные свойства - обогащения и защиты, -
необходимо было время от времени смазывать ее человеческой кровью и жиром. По
этому поводу общество "трубило общий сбор", на котором избирали "леопарда",
который должен был убить новую жертву, чтобы "накормить" сумку. После
смазывания сумки тело убитого расчленяли на части, которые делились между
членами общества. Считалось, что если кто-либо из членов общества нарушит
клятву, данную над сумкой, он не только потеряет свою земную жизнь, но и жизнь
загробную.
Среди обвиняемых был житель острова Шербро по имени Даниэль
Уилберфорс, выходец из семьи вождя, которого в свое время один американский
миссионер посылал учиться в США. Он оказался способным учеником и получил сан
священника, но, вернувшись в Сьерра-Леоне, пошел по прежней стезе и стал
верховным вождем племени имперри. В период между 1899-1905 годами в области,
подвластной Уилберфорсу, было отмечено резкое возрастание активности общества
леопардов. Наконец, против Уилберфорса собрали все улики, и он предстал перед
судом по обвинению в соучастии в "леопардовых" убийствах.
Уилберфос
подкупил ведущих негритянских адвокатов, которые весьма успешно провели
защиту. Они доказали, что, поскольку Уилберфорс является американским
гражданином, местный суд не имеет над ним юрисдикции. Тогда процесс перенесли
в Бонт, где дело рассматривал уже чисто негритянский по составу суд. Однако
единственное, чего удалось добиться, - это отстранения его от должности вождя
имперри на том основании, что подсудимый - иностранец. И Уилберфорс снова
занялся религиозной деятельностью и отбыл в США для чтения лекций. Его
страстные проповеди принесли ему кругленькую сумму, которую он намеревался
израсходовать на "миссионерскую деятельность" в Африке. Помимо всего прочего,
он завел немало высокопоставленных друзей в Англии и даже был почетным гостем
в парламенте.
Через несколько лет после своей триумфальной заокеанской
поездки Уилберфорс снова возвратился в Сьерра-Леоне и стал путешествовать по
стране в качестве проповедника. Однако, похоже, он был не в силах
противостоять зову Западной Африки, побуждавшей его принимать участие в самых
мрачных и таинственных церемониях, навлекших на него в свое время немалые
неприятности. Поэтому, когда сэр Уильям Врэндфорд Гриффит председательствовал
на процессе 1912-1913 годов, Уилберфорс снова был задержан в связи с
исчезновением девушки в сезон уборки риса. Согласно показаниям свидетелей,
Уилберфорс получил свою долю тела жертвы.
И снова Уилберфорса оправдали, но
на этот раз он был выслан из страны в Либерию. Пока шел суд и еще несколько
лет его имя скрывалось, и поэтому он смог возобновить свою миссионерскую
деятельность, не вызвав при этом возмущения общественности. Колониальные
чиновники, видевшие его в суде на свидетельском месте, не в силах были понять,
как такой образованный человек, страстный и умный проповедник, знаток
классической музыки мог быть членом общества леопардов. В том, что он виновен,
сомневаться не приходилось, однако и прямых доказательств его вины тоже не
оказалось.
Другим злодеям, представшим перед судом, повезло меньше. Пять
членов общества были приговорены к публичному повешению, многие другие - к
длительным срокам тюремного заключения. "Деятельность "леопардов" удалось на
какое-то время приостановить, но я сомневаюсь, что самой организации смогли
переломить хребет", - заявил сэр Эдвард Миэуэзер, губернатор колонии.
В
последний раз взрыв активности общества леопардов наблюдался в Нигерии в
округе Калабар в 1945-1947 годах. В разных местах были обнаружены тела более
чем пятидесяти жертв, у всех были вскрыты яремные вены. В течение долгих лет в
этой стране не слышали об обществе леопардов - и вот страшный первобытный
культ возник снова.
Рядом с изуродованным телом каждой из жертв находились
отпечатки лап хищника. И снова полиция оказалась не в силах отличить жертву,
павшую от когтей зверя, от жертвы "людей-леопардов". Три белых офицера и около
двухсот констеблей-африканцев участвовали в борьбе с членами тайного общества.
За головы убийц обещали большие награды, был введен комендантский час.
Сельским жителям предписывалось не покидать своих хижин после четырех часов
пополудни, поскольку все убийства совершались обычно в сумерках. Однако же
"леопарды" настигали свои жертвы даже в непосредственной близости "от
полицейских патрулей и, похоже, сделали одного и констеблей своим
соучастником. У некоторых убитых были вынуты сердце и легкие. Другие тела
выглядели так, словно их действительно грыз зверь. Среди погибших было много
маленьких детей.
Были произведены сотни арестов, в конце концов
восемнадцать человек приговорили к смертной казни через повешение. Сначала
предполагалось, что казни будут публичными, чтобы показать народу, что
"люди-леопарды" никакие не сверхъестественные существа. Однако затем власти
решили, что на казнях могут присутствовать только вожди местных
племен.
Поистине странная и жуткая история. Белые, долгое время прожившие в
Западной Африке, со всей серьезностью уверяли меня, что на церемонии
посвящения между каждым новым членом общества и настоящим леопардом
действительно устанавливается "кровная" связь. Когда этот человек умирает,
находят мертвым и леопарда, и наоборот. Вещь, казалось бы, неправдоподобная,
однако отрицать все это не просто, если вы долго прожили в тех местах,
находились под воздействием всей той обстановки. Вспомните, что говорил
Гриффит, хладнокровный и трезво мыслящий судья: "Я побывал в разных лесах, но
нигде мне не было так жутко, как в западноафриканском буше".
А теперь
поговорим о тайнах воскрешения умерших людей.
Вопросы о возможности
воскрешения умершего человека не оставляют людей с момента зарождения разума.
Самые древние легенды доносят до нас свидетельства того, что будто бы еще на
заре человечества колдуны и шаманы уже умели возвращать человека к жизни после
смерти. Правда, ортодоксальная медицина такую возможность воскрешения считает
бредом. Ведь лишь в XX веке с помощью реаниматоров наши медики научились
преодолевать клиническую смерть, но только в случае, если человек в этом
состоянии находился не более 30 минут.
Однако известны реальные факты - и
их множество - которые современной медициной объяснены быть не могут.
Например, один такой случай был описан в газете "Известия" в 1987 году.
Крановщица в Донецке погибла, соприкоснувшись с электрическим кабелем под
напряжением 380 вольт. В течение 2 часов реаниматоры тщетно пытались вернуть
ее к жизни, а через день, находясь в морге, она пришла в себя. Неоднократно
описывались случаи, когда находили и доставляли в клинику абсолютно замерзших
людей, которые провели не один час в сугробе, - и детей, и пожилых мужчин и
женщин, температура тела которых была ниже нуля, - и потом, после
размораживания тела кровообращение восстанавливалось и люди оживали.
А
многие народы в самых различных уголках земного шара вовсе не считают
воскрешение умершего невозможным.
У шаманов, проживающих на нашем Крайнем
Севере, давно известна практика воскрешения мертвых, она существует в виде
определенного ритуала. Причем шаман решается на оживление только в том случае,
если считает, что человеку еще рано уходить из этой жизни, он еще мало прожил.
Выглядит этот ритуал так: специальное лицо - ухантовэто "исылтаку" - ложится с
умершим, лицом вниз, и находится в таком положении не менее 3 дней. Все это
время никто не имеет права входить в это помещение. Через трое суток либо и
шаман, и умерший выходят из чума вместе, либо выходит один шаман и объявляет,
что Торум - верховное божество - уже забрал человека к себе.
Наиболее
феноменален в этом плане опыт жрецов вуду на Гаити - в 1996 году весь мир
облетела сенсационная история о человеке по имени Клаудиус Нарцисс, который
умер, был похоронен, а потом выкраден жрецами вуду, которые оживили его и
превратили в зомби, заставив работать на своих плантациях.
Долгих десять
лет он работал на полях от зари до зари с сотнями таких же несчастных, как и
сам. А потом чудом ему удалось сбежать. Он вернулся домой, где его узнали
родные, но принять назад не захотели. Делом заинтересовались власти, врачи
тщательно обследовали его и подтвердили полную идентичность представшего перед
ними человека тому, который умер многие годы назад. Как такое оживление стало
возможным, они ответить не смогли, но заметили, что Клаудиус при жизни был
человеком крайне худощавым и болезненным, и однажды, как выяснилось, он
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ВОЗМОЖНОСТИ ВУДУ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВЫСШАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ :: Магия разных стран и народов мира :: Магия Вуду-
Перейти: