ВЫСШАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ВЫСШАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ

Желаешь постичь тайну магии,хочешь любви и страсти,денег,удачи и богатство.Возможно хочешь избавиться от нищеты,порчи и родовых проклятий или на оборот желаешь мести,то ты пришел по адресу.
 
ФорумГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Приветствую Вас форумчане! Открываю школу МАГИЯ ДРАКОНОВ Все подробности здесь: https://vedmasatany.forum2x2.ru/t26844-topichttps://potomki-solnza
Идет набор на курсы Любовная магия разные направления. Привороты Кладбищенские. Запись в теме https://potomki-solnza.forum2x2.ru/f5-forum.Ждем ваших заявок!
Приглашаю на обучение в Школу Кладбищенского колдовства. Вы узнаете всему, что не обходимо для работы с энергией мертвых. Запись в теме
Уважаемые форумчане и гости форума! Сейчас убывающая луна на убыль все мастера знают, что в этот период нужно чистить себя от негатива все подробности здесь: https://potomki-solnza.forum2x2.ru/t22548-topic
Уважаемые гости и пользователи форума открываем Семинары 1. Отливка восковая 2. Порчи и извод рода запись в разделе https://vedmasatany.forum2x2.ru/f180-forum Все семинары и мастер классы Активны
Зарегистрируйся на форуме ,получи технику и стань желанной для своей половинки.Запись здесь https://potomki-solnza.forum2x2.ru/t30945-topic#54648
Магическая Помощь
Внимание Гадание на картах таро и любая магическая помощь Опыт работы 25 лет Авторская диагностика Гальдры, ставы, сигилы под вашу ситуацию Чистки - Защиты Помогаю Реальная Магия без пафоса Бесплатно не консультирую, с диагностиками других практиков не работаю. Приветствую соблюдение моих правил при взаимодействии со мной. Во благо !WhatsApp +79371659420
Последние темы
» Знать врага в лицо
 Пантеон вуду и сантерии EmptyПт Окт 18, 2024 10:22 pm автор abdw

» Каждое воскресенье новый МК бесплатно
 Пантеон вуду и сантерии EmptyПт Янв 12, 2024 5:09 pm автор ДИАНАРАЙДО

» Вызов)))))
 Пантеон вуду и сантерии EmptyВт Ноя 28, 2023 4:51 pm автор АРИАДНА

» Против ссор в семье, гармония, привлечение внимания к себе.
 Пантеон вуду и сантерии EmptyВт Ноя 28, 2023 4:45 pm автор АРИАДНА

» Тоску оставить
 Пантеон вуду и сантерии EmptyВт Ноя 28, 2023 4:34 pm автор АРИАДНА

» Как избавиться от одиночества
 Пантеон вуду и сантерии EmptyВт Ноя 28, 2023 4:31 pm автор АРИАДНА

» Отворот на живую и мёртвую воду
 Пантеон вуду и сантерии EmptyВт Ноя 28, 2023 4:28 pm автор АРИАДНА

» Скинуть болезнь на воду.
 Пантеон вуду и сантерии EmptyВт Ноя 28, 2023 10:06 am автор ЭСТЕЛЬ

» Свести болезнь на двенадцать хлебов.
 Пантеон вуду и сантерии EmptyВт Ноя 28, 2023 10:05 am автор ЭСТЕЛЬ

Обучение ЧМ
Внимание Обучение Высшей Черной Магии за подробностями обращайтесь в Администрацию форума.
Новичкам в мире магии
Добрый день! Приглашаю всех желающих встать на путь магии пройти курс по магии для начинающих. Мир магии по истине огромен, если не бесконечен. Сколькими бы вы ни обладали, всегда есть то что-то ,что вы можете исследовать и постичь.
Церковное колдовство
Приглашаю желающих на обучающий курс по Церковному колдовству.Обучение платное стоимость 100 у.е по курсу за месяц. Срок обучения 6 месяцев. Заявки оставляйте в теме .Реквизиты для оплаты отправлю личным сообщением
Курс любовной магии
Приглашаю Всех желающих на обучающий курс Любовной Магии. В обучение входят Привороты,присушки вызовы,подчины и многое другое .
статус
Уважаемые гости форума, если вы зарегистрируетесь на форуме для вашего внимание откроются лучшие разделы форума, бесплатные МК и школы форума.Статус пользователей 1-199 сообщений пользователь 200-500 сообщений активный пользователь 500-1000 сообщений житель форума
Кладбищенское колдовство
Приглашаю на обучающий курс Кладбищенского колдовства, обращаться в Администрацию форума. Обучение будет проходить в закрытом разделе форума .Курс рассчитан на 4 месяца , ждем ваших заявок
Гадание на картах таро
Приглашаю желающих обучиться гадать на картах таро, диагностика, медитация, ритуалы, проживание. Обращайтесь по всем вопросам в Администрацию форума
карты мадам Ленорман
Открыт набор на курс мадам Ленорман/36 карт/, ждем Ваших заявок.Обращаться в Администрацию форума
Обучение Чернокнижию
Приглашаю желающих ведьм и колдунов на обучение в школу Чернокнижия. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума
Курс магия драконов
Приглашаю на обучение в школу Магия Драконов. По всем вопросом обращайтесь в Администрацию форума. Все обряды Авторские и рабочие проверенные на себе , ждем ваших заявок
МК бесплатно
Каждую неделю новый мастер класс Бесплатно ,только для зарегистрированных пользователей форума. МК будет проходить в закрытом разделе форума.
Донат
Дорогие форумчане! Я хотела бы выразить огромную благодарность каждому из вас, кто поддерживает наш форум своими донатами. Ваша щедрость и преданность нам невероятно важны, и мы безмерно ценим вашу помощь. Если у вас есть желание, вы можете отправить донат на поддержание форума! Сделать это возможно через перевод на карту или же через криптокошелек! (Свяжитесь со мной в лс, если у вас есть желание. Я отправлю вам реквезиты)! Все собранные средства направляются на развитие и совершенствование нашего форума. Ваши донаты позволяют нам предоставлять бесплатный доступ к нашему контенту для всех пользователей, чтобы каждый мог наслаждаться и вдохновляться нашими материалами. С наилучшими пожеланиями! Ариадна!

 

  Пантеон вуду и сантерии

Перейти вниз 
АвторСообщение
АРИАДНА
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
Верховная Жрица Практикующий Мастер Основатель Форума
АРИАДНА


Сообщения : 51460
Репутация : 48
Дата регистрации : 2018-07-09
Откуда : Урал

 Пантеон вуду и сантерии Empty
СообщениеТема: Пантеон вуду и сантерии    Пантеон вуду и сантерии EmptyВт Авг 21, 2018 12:25 pm

Итак, базовыми традициями Вуду являются Воду (Вуду) и Сантерия. Их духи схожи, имеют только разные названия. Пантеон традиций Вуду чрезвычайно обширен и не поддается строгой классификации, однако для удобства выполнения
ритуалов, представленных в книге, будут приведе­ны названия основных духов обеих традиций. Упоминание богов Сантерии можно найти поч­ти в каждой кубинской песне. Космологическая модель Сантерии включает в себя:

Олудумаре (Olodumare), (Олорун) - главный бог, создатель всего мира, всех известных и неиз­вестных вещей, он отрешен от людей и их поступ­ков, владеет Небом;

Ориша (Orixa) - боги или высшие духи, кото­рым Олодумаре поручил создать Землю и господ­ствовать на ней;предков ныне живущих людей; животных и растений; неживую природу. Все элементы модели окружает духовная энеригия (сила).

Ориша - качества единой энергии бога Оло­думаре, посредники между мирами Неба и Земли, между духовным и материальным.
Поскольку Ориша создавали Землю, каждый из них воплотился в определенную стихию или природ­ное явление: море, реку, лес, молнию, дорогу и т. п. Также духи являются символами различных поня­тий: красоты, силы, судьбы и т. п. Ориши принимают подношения от людей: жерт­вы, подарки, еду. Так человек может менять свою жизнь, вступая в контакт с высшими сферами. Из­
начально все Ориша нейтральны и заключают в себе гармонию темного и светлого начал. Лишь сам человек выбирает, в соответствии с целями ритуала,к какой стороне Ориша обратиться. Каждый Ориша имеет связанные с ним атрибуты: обращения, тип пожертвований, число, день недели, цвет и т. д.

Эшу (Eshu) - олицетворение хаоса, перемен. Он также воплощает правосудие: является беспри­ страстным судьей между спорящими, поддерживает космический и социальный порядок. Эшу открывает дорогу, связывает мир людей и царство духов, то есть
представляет собой силу двух миров - видимой ре­альности и невидимой реальности. Этот дух - одно из проявлений Ориша Элеrва: разные аспекты Эшу призываются в зависимости от выполняемого дела.

Существует 21 аспект Эшу:

Эшу Оро - Эшу силы Слова.
Эшу Алакету - почтения Ошун.
Эшу Опин - дороги в иные миры.
Эшу Исери - растений.
Эшу Гого - божественного правосудия, распла­
ты и справедливости.
Эшу Вара - личных отношений.
Эшу Ижелу - барабанов.
Эшу Айеде - мистического и пророческого ви­дения.
Эшу О дара - практики Ифа (она наряду с дру­гими верованиями легла в основу Сантерии).
Эшу Жеки Эбо Да - жертвоприношений животных.
Эшу Агонгон Гожа - ритуальной одежды.
Эшу Элекун - леопарда, хищника.
Эшу Аровоже - бога морей.
Эшу Лалу - танца.
Эшу Пакута Си Эва - преобразований и возрождения.
Эшу Кеве Ле Дунже - сладостей и изобилия.
Эшу Элебара - силы воинов.
Эшу Эмалона - необычных мер, неистовый
аспект Эшу .
Эшу Ларойе - плодородия и почтения Ошун.
Эшу Ананаки - духов предков.
Эшу Окобуру - зла.

Помимо этих аспектов, широко распространены
следующие Эшу:
Эшу Рэй - царь Эшу.
Эшу Транка Руас - защиты от врагов.
Эшу да Капа Прета -черной магии, проклятий.
Элегва (Elegua) - дух всех дверей, дорог и пе-
рекрестков, открыватель путей.
Цвет: черный и красный.
Число: 3 .
День недели: понедельник.
Самый главный из Ориша, изображается в виде старика или ребенка. В каждом доме последовате­ля Сантерии изображение головы Элегва охраняет вход в дом. Это мудрое божество, никогда не нака­ зывает без вины, но может жестоко подшутить над тем, кто не сумеет снискать его расположение. Почитание Властелина дорог и перекрестков - важное условие удачной практики с любым Ориша.
Без молитвы к нему не начинается ни одно дело, во время ритуалов Элегва даруют первые -подноше­ния, именно он переносит молитвенные обращения к остальным богам. Перекресток - также точка сборки, проводник нашего сознания к той или иной форме восприятия, а так же проблем, которые мы сознательно или под­сознательно сами создаем себе. Если есть неудачи в
разных сферах жизни, обращаются к этому Ориша, чтобы он открыл правильный путь.Он 1,владеет дорогой судьбы: может и открыть
дорогу к удаче, и закрыть ее. Он - дух границ, воз­можностей и непредсказуемости в человеческой жизни, так как за услугу богу

Олодумаре он по­лучил право делать и добрые, и злые дела. Поэтому его помощи можно просить, чтобы отомстить вра­гу, закрыв ему пути и наслав несчастья. В качестве подношений дух предпочитает све­чи, игрушки, сладости. Его символ - пастуший посох, который открывает жизненный путь.

Обатала (Obatala) - владыка мира, отец всех
Ориша, создатель человечества; символ всеобщей
гармонии, чистоты и справедливости.
Цвет: белый.
Число: 8.
День недели: воскресение, четверг.

Обатала создал Землю по велению верховного бога Олодумаре и вылепил из глины всех людей, именно он отвечает за «создание ребенка» в чрево матери. Это божество олицетворяет собой чистоту, этику и высокую мораль, его называют «белый король».
Дух приносит ясность, понимание и мир, а также крепкое здоровье. Однако этот Ориша - отец не только мудрости, но и безумия.

Йамайа (Yemaya) - мать всех Ориша, богиня материнства, Луны; покровительница соленых вод.
Цвет: белый, синий.
Число: 7.
День недели: пятница.
Повелительница· океанских глубин, покровительствует всему, что связано с морем. Воплощает поддержку, строгость и силу, олицетворение стабильности. Ее призывают в ритуалах, связанных с плодородием и деторождением.
В черной магии она помогает ведьмам в пости­ жении темных тайн.

Ошун (Ochun) (Очун) - богиня (дух) любви, красоты, радости, изобилия, рождения; владычица пресных вод.
Цвет: желтый, красный.
Число: 5.
День недели: суббота.
Хранительница тайн удовольствия, сочетает в себе женственность, соблазнительность, является олице­творением сексуальности. Ее называют «Великая ко­ролева», это самое молодое божество. К ней обраща­ются за помощью в любви и в денежных вопросах. Эта богиня, в отличие от Йамайа, повелеваетпресными водами: реками, озерами, родниками, водопадами и т. п. - и может исцелять.
Воплощает типичные черты женщины (как Чан­го - черты мужчины): капризна, своевольна, кокет­лива. Как и у других Ориша, есть разные стороныу Ошун: чистый светлый поток любви и нежности, заботы и защиты, легкость, непринужденность в от­ ношениях: темная сторона: зависть, ревность, эмо­циональный дисбаланс в любовных отношениях, бездетность у женщин, безденежье, разрушитель­ные заклинания и ритуалы. Из металлов предпочитает золото, а из подно­шений - мед.

Чанго (Chango) - дух огня, грома, молнии.
Цвет: белый, красный.
Число: 6.
День недели: суббота, пятница.
Самый популярный из божеств, покровитель не только указанных стихий, но и музыки (особенно ба­рабанной), а также танцев. Дух праздников, веселья,mобитель женщин. Раньше он был королем, а впо­следствии стал Ориша. Он хозяин ножей и серпов. Дух - хранитель закона, имеет в своем арсена­ле и обоюдоострый топор, олицетворяющий соци­альное правосудие на земле . (Эшу - правосудие и на небе, и на земле), а именно милость и гнев. Уверенный в себе Чанго -олицетворение мужской сексуальности, силы, выносливости и отваги. Взрывной, высокомерный, амбициозный, ненасытный, он имеет острый ум, искусный стратег: умеет молниеносно­ но принимать решения, изворотлив, выходит из самых затруднительных ситуаций. В то же время он склонен к выпивке, ленив и непостоянен. Негативное проявле­ние Чанго -проблемы с законом, деспотия, неконтро­лируемый гнев, страсть к войне, эгоцентризм.Из подношений Чанго предпочитает кукурузную муку.

Ойя (Оуа) - женщина-воин, владычица ветра, имеет власть над .мертвыми.
Цвет: темно-красный, фиолетовый, коричневый.
Число: 9.
День недели: среда, пятница.
Ойа -олицетворение внезапности, переменчиво­сти и страстности. Ее власть -власть всего мгновен­ного, интуитивного, импульсивного.
В этом духе и вспыльчивость, и несгибаемое упрямство, и боевой дух, и триумф победы. Этот дух тоже двойственен, так как ветер пере­мен может быть и благосклонен к человеку, и без­ жалостен, он может принести с собой счастливый шанс, а может разрушить надежду. Так, перемены и варианты пути сближают этот дух с Элегва. Ойа - воин, сражается с помощью огня и молнии, тайну которых, согласно легенде, она украла у Чанго. Она покровительница рынков; владычица кладбищ и бо­гиня смерти, так как забирает последнее дыхание умира­ющего. Ойа всегда изображается с закрытым лицом, так как лик ее столь ужасен, что увидивший его слепнет.

Огун (Ogun) (Оггун) - дух войны, повелитель оружия; владыка полезных ископаемых, металлов (особенно - железа), олицетворение прогресса на Земле, Ориша-кузнец.
Цвет: черный, зеленый.
Число: 7.
День недели: вторник.

Бог живет на горе, под охраной собак, он про­клял себя на выполнение всей работы в мире, с техпор является покровителем ремесел. Согласно ле­генде, когда боги впервые пришли на землю, Огун расчистил им дорогу в непроходимом лесу. Цепи и ножи всех видов украшаются символами духа. Это сильный и мужественный воин, правда, не отличающийся хитростью и изворотливостью Чан­го, характер имеет прямой и простодушный. Энер­гия его менее динамичная, чем у Чанго, но затосильная воля и больший выбор оружия (не только ножи, топор и серп). Кузнец - символ упорного труда, но и мудро­ сти, проницательности, это хранитель правды, фи­лософ, мистик. Если цель является смыслом жиз­ни, Огун подскажет, как лучше ее достигнуть. Для преодоления препятствий, блокирующих дорогу и личную судьбу, дух обладает агрессией и огром­ной, иногда грубой, силой. Именно с этой целью его чаще всего призывают, он наносит поражение врагам и является надежной защитой. Итак, положительные проявления Огун: сози­дание, сильная воля и упорство, устранение пре­пятствий, очищение от колдовства. Отрицательные стороны влияния духа: неожиданные препятствия,
конфликты.

Бабалу-Айе (Babalu-Aye)- дyx всех болезней.
Цвет: белый, синий, черный, коричневый, фиоле­товый.
Число: 1 7.
День недели: воскресенье, среда.
Его изображают опирающимся на костыль. Он бог милосердия, знает, что такое страдание, поэтому к нему обращаются за помощью в исцелении. Его праздник, 1 7 декабря, повсеместно отмечается и большинство детей, родившихся в этот день, носят имена Ласаро или Ласара. Дух соответствует святому Лазарю.

Орунмила (Orula) - прорицатель и пророк.
Цвет: желтый и зеленый.
Число: 1 6.
День недели: четверг, воскресение.
Ориша предсказаний, пророчеств, мудрости, повелитель судеб. Он был свидетелем создания мира, поэтому знает все о судьбах всех людей. К нему обращаются за помощью в принятии важных решений, при гаданиях.

Ошосси (Ochossi) - дух охоты.
Цвет: голубой с золотым, голубой с зеленым.
Число: 7.
Ошосси - главный посланник Обатала, охот­ник и знаток трав, помогает самосовершенствова­нию человека, его символы - лук и стрела.

Осанн (Osain) - повелитель природы, лесов, трав и растений, бог траволечения. Он живет в лесу, стоит на одной ноге и не разговаривает. Он знает тайны всех трав и растений, и именно он пре­образовывает их энергию в магическую силу.

Ибежи - Близнецы, Таэби и Каиндэ. Покро­вители детей и смеха. В качестве подношений им
приносят сладости. Различают следующие «Семь сил бога», это главные Ориша: Элегва, Огун, Ошун, Чанго, Оба­ тала, Йамайа и Орунмила. Искусство познания Ориша - искусство позна­ния своего предназначения и своего места на зем­ ле. Каждый человек от рождения - сын одно из Ориша и наделен, его чертами, проявляющимися в характере и особенностях поведения. Поскольку рабовладельцы жестоко преследова­ли любые попытки африканцев совершать языче­ские обряды, и те стали использовать католических святых в качестве «прикрытия» для своих божеств. На сегодняшний день слова «святой» и «ориша» взаимозаменяемы. Ориша близки Лоа в Вуду. Откровения о Лоа имеют истоки: в учениИ городе Ифе в ЗападнойАфрике. Согласно ему, Дамбала создал все воды на земле. Двигаясь в образе змея, он сформировал холмы и долины на земле, звезды и планеты на не­ бесах. Он извлек металлы из огня и послал молнии, чтобы создать священные камни и скалы. Когда он сбросил свою кожу, выпуская воды
на землю, солнце засияло в воде и создало радугу. Marassa, божественные близнецы, первоначально представляли собой гермафродита, а затем разде­ лились на мужчину и женщину, от которых и про­изошли люди. Таким образом, близнецы - первые люди. Теперь о духах.

Exu Rei - управляющий духами Лоа. Ему под­ чиняются все живые и мёртвые.

Дамбала (Damballah) - Великий Змей, управ­ляет всеми Лоа, приносит дождь. Доброжелателен, невинен, он отец любви, олицетворение красоты, покоя, оптимизма. Воплощение Святого Патрика. Его мудрость слишком далека от человека, поэ­ тому он необщителен и любит тишину. Ему сопутствует белый цвет, день -среда, сим­волы - яйца и змеи. Змея - его слуга, поэтому ее нужно почитать, но не поклоняться ей. В качестве подношений предпочитает пироги, оливковое мас­ло, вино, молоко, сахар, цыплят.

Aida Wedo - жена Дамбала, змея, ее символ радуга, которую представляет цвет центрального столба в храме Вуду.

Легба (Legba) - дух дверей, главный Petro Loa, наиболее известный и наиболее почитаемый из всех Loa в Вуду, представляет солнце. Охраняет перекрестки, покровительствует колдовству. Каж­дому ритуалу предшествует обращение к Legba; никакой Loa не может действовать без разрешения Legba. Отождествляется со Святым Петром, кото­рый, по традиции, изображался с ключами от рая. Символы духа - лев и белая овца. В качестве подношений лучше использовать кости животных.

Огун (Ogun, Ogoun) - дух огня и молний, бог железа и войны, Покровитель кузнецов и воинов. Очень похож на Зевса из греческой мифологии. Могущественный, триумфальный дух, в послед­ствии мощный политический лидер. Олицетворяет стабильность, порядок и власть. Он имеет несколь­ко сущностей: Loa огня, Loa молнии, Loa фаллоса, Loa обработки металлов. Как раненный воин, представляет фигуру Иисуса Христа; идентифицирует­ся со святым Яковом, воинственным генералом. Его цвет - красный, жертва - бык, оружие -меч.

Erzulie Freda - дух любви в виде прекрасной, совершенной девы в наряде невесты, отождествля­ется с Девой Марией. Представляет Луну в виде лодки на потолке в храме Буду. Одета в шелк, вопло­щение чистоты, ухоженности и богатства. Олицетворяет способность мыслить, мечтать и творчески создавать. Отрицательные стороны духа: ревность, разногласия в семье и месть; может быть жестока к женщинам и их желаниям. Её символ - сердце, а цвета - красный и го­лубой. В качестве подношений ей дают сладости, приятные спиртные напитки, духи, цветы и свечи. Одним из аспектов духа является черная жен­щина, Святая Барбара Африканская. Она - защит­ница женщин, которые подвергаются насилию состороны мужа; имеет ребенка, но является покро­вительницей женщин-лесбиянок.

Барон Каррефур (Carrefour), (Kalfu) - дух несчастий, неудач; несправедливости и покровитель чёрной магии; хозяин амулетов и колдовства. Владыка перекрестка, но, в отличие от Legba, управляет злыми духами ночи.

Baron Samedi - дух смерти и загробного мира, хозяин кладбища, опекун родового знания. Призы­вается, чтобы «поднять мертвого», т. е вылечить и спасти тех, кто находятся при смерти от болезни, вызванной колдовством. Любит ром с 21-м перцем,
черный кофе, хлеб, арахис.

Maman Brigitte - супруга Baron Samedi, про­изошла от святой Brigit, кельтской богини поэзии, кузнечного дела и врачевания. Использует, как и Baron Samedi много ругательств. Maman Brigitte и Baron Samedi преобразовывают души мертвых в Loa Guede.

Guede - управляет дорогой от жизни к смерти и загробным миром, его символ - крест на могиле; имеет власть над зомби. Это также Лоа сексуально­сти, любит смущать белых людей с их пуританскими взглядами. Это двуликий шугник, ни плохой, ни злой. Он - защитник детей, спасает их от смерти. Ti-Jean-Petro - злой дух в виде одноногого или хромого карлика, Лоа черной магии.

Агве (Agwe) - дyx воды, покровитель моряков и путешествующих по воде. Его символы - лодки, ракушки. Жертву ему приносят на плотике: если он тонет, дух принял жертву. La Sirena - морская Лоа, молодая кокетка, за­ботящаяся о своей внешности.

Симби (Simbl, Simba, Simbe) - дух пресных водных источников; умеет распознавать характер болезней сверхъестественного происхождения и пособы их лечения. Loco - дух растительности, знает свойства трав, Лоа исцеления. Опекает святыни. Жертвы для духа подвешивают в мешках на деревья.

Grans Bwa - дух леса, защитник природы; справедлив,_ его вызывают в случае конфликтов.

Azaka (Azacca, Zaka) - Лоа сельского хозяй­ства, брат Guede. Молодой, любит работать, подо­зрителен, сплетник, жадный до пищи. Изображается босым в соломенной шляпе и с мешком за плечами.

Согбо (Sogbo) - дух молний. Мадемуазель Шарлот - покровительница мо­лодых девушек. В Буду различают две стороны: Пьетро Буду -
«черное колдовство», любые разрушцтельные обря­ды и ритуалы и Рада Буду - «белое колдовство». Однако духи Лоа не являются добрыми или злы­ми, поэтому духа, соответствующего христианско­му дьяволу здесь не найти. Духи Rada воздушны, духи Petro пламенны, они дополняют друг друга. В общем. Лоа имеют и темную, и светлую сторону,могут входить в Рада Лоа и Пьетро Лоа одновре­менно.

Petro Loa имеют красный церемониальный цвет. Ритуалы с этими духами, порожденные на Гаити во времена рабства, воплощают гнев и насилие и не про­ходят в hounfort - закрытом алтарном помещении храма. Духи этой группы сильные и быстрые, несут угрозу, месть и смерть. Жертва таким духам - сви­нья. К группе Petro относятся: Legba, Simbi, Carrefoш, Grans Bwa, Erzulie, Sogbo, Ti-Jean Petro и др.

Rada Loa: церемониальный цвет - белый, до­брые духи, воплощают теплоту и эмоциональную стабильность. Выполняют просьбы, которые не не­сут вредных последствий для человека, но помощь этих духов не очень сильна. В жертву 1;1м нужно приносить голубя или цыпленка, К этим духам от­носятся: Legba, Damballah, Aida Wedo, Agwe, La .Sirene, Erzulie, Azaka, Ogoun и др.
В семейство Guede Loa входят духи мертвых, которое возглавляет сам Guede. К ним относятся: Baron Samedi и Maman Brigitte. Церемониальные цвета этой группы - фиолетовый и черный. Guede Loa непристойны в словах и действиях, советы дают в форме шутки. Это переходные существа и, поскольку находятся между жизнью и смертью, со­храняют личную индивидуальность человека, ду­хом которого являются. Итак, вот основные духи традиций Вуду и Сан­терии. Что касается людей в космологической мо­дели, то согласно Вуду, человек состоит из пятиосновных элементов: смертной плоти; духа плоти; z'etoile, или звезды судьбы; gros-bon-ange и ti-bon-ange -двух частей души. Первые 2 элемента - физические, смертные:плоть разлагается, а дух плоти уходит как энергив землю с кончиной человека. Звезда судьбы расположена на небесах, решает судьбу и не имеет прямого отношения к человеку . Gros-bon-ange - «большой хороший ангел». Когда человек рождается, получает часть энергии единого бога, которая объединяет его с другими
живыми существами.

Gros-bon-ange -жизненная энергия, после смер­ ти человека соединяется с всеобщей божественной космической энергией, то есть становится Лоа. Та­ким образом, смерть человека - это продолжение жизни в другом состоянии. Специальные посмерт­ные ритуалы направлены на отсыл gros-bon-ange в высшие сферы. Можно отделить gros-bon-ange от человека при жизни и хранить ее в сосуде.
Ti-bon-ange - «малый хороший ангел», источ­ник индивидуальности, то есть это знания челове­ка и опыт. Ti-bon-ange покидает человека во время сна и одержимости, эта часть души уязвима для колдовства. После смерти дух парит 9 дней воз­ле тела и нужны специальные ритуалы для того, чтобы он остался вместе с телом. в могиле, иначе блуждающая душа будет причинять вред другим.Но некоторые семьи заключают малый дух n сосудgovi и поклоняются ему как Лоа предка. Вообще в традициях Буду существует культ предков, каждая семья имеет кладбище со сложными гробницами, некоторые из которых похожи на небольшие здания со склепом под землей. Существует защита от во­ровства для останков, так как они обладают колдов­ской силой, особенно если умерший был hounganили mambo.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://potomki-solnza.forum2x2.ru
 
Пантеон вуду и сантерии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
»  Пантеон ВУДУ
» Пантеон Вуду
» Пантеон русского чернокнижия.
» ПАНТЕОН РУССКОГО ЧЕРНОКНИЖИЯ
» Пантеон Нечисти Русского Чернокнижия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВЫСШАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ - ФОРУМ ПРАКТИКУЮЩИХ МАСТЕРОВ :: Магия разных стран и народов мира :: Магия Вуду-
Перейти: